Слайд 2Гайдлайн
Концепты
Создавайте концепты согласно полученным спецификациям.
Создайте в итоге три варианта для каждого ассета.
Их
необходимо назвать следующим образом,
например: Trellis_Arch_Old_Option1, Trellis_Arch_Old_Option2 и тд (В спецификациях навание ассета указано вместе с номером варианта)
Необходимо предоставить png/jpeg файлы для утверждения.
Слайд 3Гайд по подтвержденным элементам
Цветовое решение
Сделайте три цветовых варианта для подтвержденного концепта.
Их необходимо
назвать следующим образом,
например: Trellis_Arch_Old_ColorOption1, Trellis_Arch_Old_ColorOption2 и тд (В спецификациях навание ассета указано вместе с номером варианта)
Слайд 4Гайд по подтвержденным элементам
3D
Процесс 3D-моделирования выполняется для концепт-арта путем настройки обзора
камеры под диаметральным углом в сцене.
Используйте предоставленный файл Maya для настройки диаметральной камеры и освещения..(Pet Haven_Maya Scene.rar)
3D ассет должен соответствовать концепт-арту и требуемому стилю.
Требуемая часть 3D модели отделена для соответствия стилю анимации.
Базовая текстура применяется с плоскими цветами без каких-либо деталей жесткой текстуры.
Процесс рендеринга выполняется для каждой отдельной 3D части модели с требуемым разрешением и настройками освещения, которые экспортируются как png.
Разместите файлы PNG в фотошопе в отдельные слои со ссылкой на весь ассет
Дайте имя каждому слою в фотошопе eg- wall_left , roof_plank01
Не группируйте слои, пожалуйста
Слайд 5Гайд по подтвержденным элементам
Анимация и FX в Unity
Предоставлены разные документы для одного
и того же. Пожалуйста, обратите на это внимание.
Слайд 6Гайд по подтвержденным элементам
Интеграция Unity
Предоставлены разные документы для одного и того же.
Пожалуйста, обратите на это внимание. ( Алгоритм сборки в UNITY)