Оживляем картинку

Слайд 2

Кто такие черепашки?

Кто такие черепашки?

Слайд 3

«Одёжки» для черепашки

Щелкаем по форме

«Одёжки» для черепашки Щелкаем по форме

Слайд 4

И «одетая» и «неодетая» черепашка умеет оставлять не только следы лапок, но

И «одетая» и «неодетая» черепашка умеет оставлять не только следы лапок, но
и собственные фотографии на листе проекта. Черепашек можно штамповать сколько захочется с помощью инструмента «штамп» . Щелкните на этот инструмент, а потом на черепашку. Отнесите черепашку на новое место. Вы увидите, что ее образ остался на листе. Его можно стирать, так же как и все остальные графические образы, но перетаскивать как черепашку нельзя..
 При штамповке можно легко потерять черепашку среди ее образов. Если это случилось, можно попробовать подвинуть отштампованные рисунки. Если изображение не двигается, то это не черепашка. Можно также выбрать в меню РЕДАКТОР пункт ВЫДЕЛИ ВСЕ. У настоящих черепашек появятся серые «пипочки» по краям.

Слайд 5

С помощью такой технологии можно украсить свой проект садами и лесами, полями

С помощью такой технологии можно украсить свой проект садами и лесами, полями
и огородами.

Рисунок с «отпечатанным» садом.

Слайд 6

Черепашка движется

Создайте новую черепашку.
Выберите в Наборе форм сразу все «кадры». Для

Черепашка движется Создайте новую черепашку. Выберите в Наборе форм сразу все «кадры».
этого нажмите и держите клавишу Shift и щелкайте на формах.
Теперь щелкните по черепашке.
Нажмите на черепашке правой кнопкой мыши. В открывшемся выпадающем меню выберите пункт Оживить.

Слайд 7

Как изменить скорость движения по экрану

Откройте рюкзак черепашки (ПК мыши

Как изменить скорость движения по экрану Откройте рюкзак черепашки (ПК мыши по
по черепашке) и в закладке Правила замените параметр к команде ВПЕРЁД.
Чтобы движение было медленнее, заменим вп 5 жди 1 на вп 3 жди 1;
Чтобы стояла на месте, установим нулевую длину шага: вп 0 жди 1

Слайд 8

Как изменить частоту смены кадров

«Поиграйте» с параметром команды жди. Увеличьте паузу или

Как изменить частоту смены кадров «Поиграйте» с параметром команды жди. Увеличьте паузу
попробуйте вовсе удалить её из инструкции.

Слайд 9

Движение в другую сторону

Черепашка движется туда, куда она смотрит.
Один из

Движение в другую сторону Черепашка движется туда, куда она смотрит. Один из
способов:
Нажать и держать клавишу Shift, и в то же время просто потянуть черепашку в нужном направлении.
Имя файла: Оживляем-картинку.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0