Содержание
- 2. Графический способ описания алгоритма Блок-схема — графический способ описания алгоритма. Она состоит из нескольких функциональных блоков,
- 3. Логическая головоломка про Козу, Волка и Капусту. Крестьянину необходимо всех перевезти на противоположный берег. На берегу
- 4. Автомобиль движется по дороге. Вдали водитель видит светофор, необходимо определить действия водителя в зависимости от горящего
- 6. Первый проект Компьютер понимает только один язык — язык машинных кодов.
- 7. «Hello, world!» Вывод фразы на машинном языке
- 8. С++ С++
- 9. Языки программирования делятся на две основные группы ИНТЕРПРЕТИРУЕМЫЕ и КОМПИЛИРУЕМЫЕ.
- 10. ИНТЕРПРЕТИРУЕМЫЕ Каждый раз при запуске программы интерпретатор осуществляет проверку кода построчно. Если ошибок в синтаксисе нет,
- 11. КОМПИЛИРУЕМЫЕ Компилятор действует почти также, как и интерпретатор, т.е. проверяет код построчно. Но если встречает ошибку,
- 12. Microsoft Visual Studio 2017 2013
- 13. File -> New -> Project или Ctrl+Shift+N
- 15. ПКМ
- 16. Рабочая область “Корневые файлы проекта” Errors list
- 17. 1 2
- 22. Escapeпоследовательность \b - Удаление последнего выведенного символа \n - Перейти на начало новой строки \t -
- 23. 1 Задача. Вывод в консоль рассказ о себе используя Escapeпоследовательность . \b - Удаление последнего выведенного
- 24. 2 Задача. Вывод таблицы.
- 26. Тип данных — понятие, определяющее максимальный размер (в байтах) и тип информации, которая будет использоваться программой.
- 27. Числовые типы С плавающей точкой (3.14) Целочисленные данные
- 28. Символьный тип Логический тип
- 29. Тип_данных имя_переменной; Тип_данных имя_переменной=значение; const тип_данных имя_переменной=значение;
- 31. Что будет в консоле?
- 32. Что будет в консоле?
- 36. X=50 Y=100 X*Y+5=? X/Y=? X-Y*6=? X+Y-Y/5=? 3 Задача.
- 37. Ввод данных }
- 39. 4 Задача. Введите с клавиатуры X и Y Сложить X и Y Вывести результат на консоль
- 41. Скачать презентацию