Слайд 2Назначение платформы
Проведение командных соревновательных мероприятий :
Олимпиады
Многопользовательские игры
Слайд 3Реализация
Соревнования будут проходить путём игры между командами на карте, где они будут,
выполняя различные задания, захватывать клетки поля, набирая очки для победы
Слайд 4Механика
Цель – захват большей площади на карте
Команда – от 1 игрока
1 клетка
– 1 задание
Слайд 5Используемые технологии
Frontend : HTML, CSS, JavaScript, AJAX, Webpack
Backend : PHP, MySQL, Plates,
Slim (фреймворк)
А также WebSocket и паттерн программирования MVC
Слайд 6Реализованный функционал
Регистрация на платформе
Создание команд (кланов)
Создание сессий
Назначение атак
Слайд 9Создание сессии
(интерфейс лидера)