Повторяем переменную

Слайд 2

Создание переменной в Scratch

В левом боковом меню выбираем оранжевый пункт Переменные.

Создание переменной в Scratch В левом боковом меню выбираем оранжевый пункт Переменные.

Слайд 3

Создание переменной в Scratch

В начале меню нажимаем на пункт Создать переменную.

В диалоговом

Создание переменной в Scratch В начале меню нажимаем на пункт Создать переменную.
окне вводим название переменной (желательно, чтобы название было описательным, то есть было понятно, что переменная означает). Также нужно выбрать область действия переменной: или для одного спрайта, или для всех.

Слайд 4

Изменение переменной в Scratch

1. Выбор значения переменной

- Выбираем в меню переменных пункт

Изменение переменной в Scratch 1. Выбор значения переменной - Выбираем в меню
Задать значение.

- В выпадающем списке нам нужно выбрать необходимую переменную и установить её значение.

- Добавляем блок переменной в проект.

Имя файла: Повторяем-переменную.pptx
Количество просмотров: 82
Количество скачиваний: 7