Слайд 2Цель урока:
1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC.
2. Продолжить формирование умений

и навыков по данной теме.
3. Закрепить понятия оператора и команды линейной программы.
Слайд 3Структура линейной программы:
заголовок
ввод исходных данных
расчетные формулы
вывод результатов
останов

Слайд 4ОПЕРАТОРЫ
REM КОММЕНТАРИЙ
LET ПРИСВОИТЬ
DATA ДАННЫЕ
READ ПРОЧИТАТЬ
INPUT ВВЕДИ ДАННЫЕ
PRINT ПЕЧАТАЙ
END КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
STOP ОСТАНОВ
RUN

НАЧНИ ВЫПОЛНЯТЬ
CLS СТЕРЕТЬ ТЕКСТ
NEW НОВАЯ ПРОГРАММА
LIST ЧИТАЙ
Слайд 5ЗАДАНИЕ: НАЙТИ ОШИБКУ В ПРОГРАММЕ
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ” X; Y;

Z
30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
60 RUN
Слайд 6
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X; Y; Z
30 P=T*20 ,

Т=(Х^2+Y^2)*Z
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
60 RUN
Слайд 7 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 P=T*20

, Т=(Х^2+Y^2)*Z
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
60 RUN
Слайд 8 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 Т=(Х^2+Y^2)*Z :

P=T*20
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
60 RUN
Слайд 9 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z
30 Т=(Х^2+Y^2)*Z :

P=T*20
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P
50 END
RUN
Слайд 1010 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R; P
40 A=

P*R^2; C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70 END
80 LIST
Слайд 1110 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P
40 A=

P*R^2 ; C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70 END
80 LIST
Слайд 1210 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P
40 A= P*R^2

: C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70 END
80 LIST
Слайд 1310 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P
40 A= P*R^2

: C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70 END
LIST
Слайд 15 Оператор, который выводит на печать результат расчета?

Слайд 16 Оператор, который запоминает числовые константы?

Слайд 17 Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным?

Слайд 18 Оператор, который используют для написания заголовка?

Слайд 19 Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера?

Слайд 20 Оператор, который посылает программу на выполнение?

Слайд 21 Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы?

Слайд 22 Оператор, который стирает программу с экрана?

Слайд 23 Оператор, который заканчивает программу?

Слайд 24 Команда, которая стирает программу из памяти?

Слайд 25 Оператор, который переводится как «присвоить»?

Слайд 26 Оператор, который приостанавливает программу?
