Содержание
- 2. Задача: Привлечь 28% населения 2% – уже вовлечены в это 28% – могут, если их завлечь
- 3. Зачем это людям? Мотивация: Личная мотивация (рейтинг) Я хороший родитель (заинтересовать детей) Получение плюшек (стикеры в
- 4. Как сделать людям больно?
- 5. Как оно тебе поможет?
- 6. Функции и фишки: Скан Карта Система баллов и уровней Призы, поощрения (стикеры) Игры для всех возрастов
- 7. Геймофикация: Например, ты активен в приложении (загружаешь свои «эко-дела») и у тебя на личной странице подрастает
- 8. Защита пользователя и гарантии: Проверка при помощи GPS Включение защиты персональных данных Рубрика «Часто задаваемые вопросы»
- 9. Деньги: Спонсирование Rubius Сотрудничество с экологическими торговыми марками Развитие Аватаров в приложении Выход на большие торговые
- 11. Скачать презентацию