Содержание
- 2. ЦЕЛИ И ИТОГИ ЛЕКЦИИ Цели этой лекции: Представить ноды управления потоком Показать, как перебирать массив с
- 3. УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ
- 4. НОДА GATE Нода Gate - это нода управления потоком, которая может быть открытой или закрытой. Если
- 5. НОДА GATE: ВВОД И ВЫВОД Ввод Enter: Пин выполнения, который получает текущий поток выполнения. Open: Пин
- 6. НОДА GATE: ПРИМЕР В примере справа есть Актор с именем «HealthGenerator». Когда игрок сталкивается с этим
- 7. НОДА MULTIGATE Нода MultiGate может иметь несколько выходных пинов. При каждом запуске MultiGate выполняется только один
- 8. НОДА MULTIGATE: ВВОД Reset: Пин выполнения, используемый для сброса ноды MultiGate и разрешения новых запусков пинов
- 9. НОДА MULTIGATE: ПРИМЕР В примере справа на уровне есть объект под названием «MaterialDisplay», функция которого заключается
- 10. НОДА DO ONCE Нода DoOnce выполняет действия, связанные с выходным пином, но только один раз. Если
- 11. НОДА DO ONCE: ПРИМЕР В примере справа есть детонатор, который производит взрыв, когда игрок сталкивается с
- 12. НОДА DO N Нода Do N похожа на ноду DoOnce, но вместо того, чтобы выполняться только
- 13. НОДА DO N: ПРИМЕР В примере справа у игрока есть особое оружие. Когда оружие полностью заряжено,
- 14. НОДА FLIP FLOP Нода FlipFlop имеет два выходных пина, обозначенных как «A» и «B». Когда выполняется
- 15. НОДА FLIP FLOP: ПРИМЕР В примере справа нода FlipFlop используется для отображения или скрытия щита при
- 16. НОДА SEQUENCE Нода Sequence может использоваться для помощи в организации других действий Blueprint. При срабатывании триггера
- 17. НОДА SEQUENCE: ПРИМЕР В примере справа нода Sequence используется для организации действий, которые будут выполняться после
- 18. НОДА FOR EACH LOOP Нода ForEachLoop принимает массив в качестве входного параметра и выполняет набор действий,
- 19. НОДА FOR EACH LOOP: ПРИМЕР В примере справа нода ForEachLoop используется для итерации по массиву, содержащему
- 20. НОДА SWITCH ON INT Нода Switch on Int определяет поток выполнения в соответствии с целочисленным входным
- 21. НОДА SWITCH ON STRING Нода Switch on String определяет поток выполнения в соответствии со входным значением
- 22. НОДА SWITCH ON ENUM Нода Switch on Enum определяет поток выполнения в соответствии с входным значением
- 23. СТРОКИ / ТЕКСТ
- 24. НОДА FORMAT TEXT Нода Format Text создает текст на основе параметров, которые можно указать в параметре
- 25. НОДА FORMAT TEXT: ПРИМЕР В примере справа в конце совпадения появится текст, отображающий результат. Этот текст
- 26. НОДА APPEND Нода Append объединяет строки для создания новой строки. Дополнительные пины для строк можно добавить
- 27. НОДА STRING TO INT Иногда одна и та же информация, содержащаяся в строковой переменной для отображения,
- 28. МАТЕМАТИКА
- 29. НОДА MATH EXPRESSION Нода Math Expression - это нода особого типа, которая генерирует подграф с использованием
- 30. НОДА MATH EXPRESSION : ПРИМЕР На примере справа, событие CalculateAttackDamage считает урон атаки и хранит результат
- 31. НОДА LERP “Lerp” это сокращение “linear interpolation” (линейная интерполяция). Эта нода функции генерирует значение в диапазоне
- 32. НОДА LERP: ПРИМЕР В примере справа есть отрезок, который проходит вдоль оси X. Отрезок начинается в
- 33. СЛУЧАЙНЫЕ ЧИСЛА Существуют функции случайных чисел, которые возвращают случайное значение. Основные из них перечислены ниже: Random
- 34. СЛУЧАЙНЫЕ ЧИСЛА ИЗ ПОТОКОВ Можно создать последовательность повторяющихся случайных чисел, используя переменную Random Stream. Для этого
- 36. Скачать презентацию