Слайд 2Преподавателям нужно проверять знания своих студентов
30-50 минут
3-5 минут
Самостоятельно
С помощью робота

Слайд 3Целью работы является разработка приложения для распознавания бланков ответов и дальнейшее его

использование в роботе
Слайд 4Для достижения цели были поставлены задачи:
Выбор платформы и языка для разработки
Проектирование

бланка для ответов
Программирование приложения и алгоритмов распознавания
Рассмотрение реализации разработанного приложения в роботе
Слайд 5Платформа и язык разработки приложения
Android Studio
Kotlin

Слайд 6Графический редактор и бланк ответов
Gravit Designer

Слайд 7Алгоритм поиска ответов на фотографии
1. Фотографирование бланка
Нужно навести камеру так, чтобы все

10 квадратов были в своих красных зонах.
Слайд 8Алгоритм поиска ответов на фотографии
2. Перевод изображения в чёрно-белый формат
Пиксель считается черным

если:
Красный <= 130
Зеленый <= 130
Синий <= 255
Слайд 9Алгоритм поиска ответов на фотографии
3. Поиск квадратов в красных зонах
Распознавание происходит по

особым признакам характерных для квадратов с некоторой погрешностью.
Слайд 10Алгоритм поиска ответов на фотографии
4. Поиск ответов между найденными квадратами

Слайд 11Результат сканирования
Правильные ответы отмечены зеленым, а не правильные красным.

Слайд 12Алгоритм поиска контуров
Алгоритм проходит по каждой точке контура и записывает ее координаты.

Цикл длится пока хотя бы одна из стрелок указывает на красный квадрат.
Если найден красный квадрат, то курсор перемещается в эту точку и записывает ее координаты в контур.
Слайд 13Класс Contour
Все считанные точки хранятся как список объектов класса Point.

Слайд 14Распознавание квадратов
Метод isMaybeSquare принимает на вход готовый контур и проверяет его характеристики

на сходство с квадратом.
Слайд 15Будущая реализация в роботе
Бланки студентов
Робот-сканер
Сервер
