Содержание
- 2. Данные по предмету
- 3. Программное обеспечение
- 4. Литература
- 5. Объектно-ориентированная парадигма
- 6. Методология объектно-ориентированного программирования Увеличение размеров программ приводило к необходимости привлечения большего числа программистов, что, в свою
- 7. Методология объектно-ориентированного программирования Традиционные методы процедурного программирования не способны справиться ни с нарастающей сложностью программ и
- 8. Методология объектно-ориентированного программирования Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на представлении предметной области задачи в виде множества
- 9. Методология объектно-ориентированного программирования Прагматика определяется целью разработки программной системы, например, обслуживание клиентов банка, управление работой аэропорта,
- 10. Объекты По определению будем называть объектом понятие, абстракцию или любой предмет с четко очерченными границами, имеющий
- 11. Состояние Состояние (state) - совокупный результат поведения объекта: одно из стабильных условий, в которых объект может
- 12. Поведение Поведение (behavior) - действия и реакции объекта, выраженные в терминах передачи сообщений и изменения состояния
- 13. Уникальность Уникальность (identity) - свойство объекта; то, что отличает его от других объектов.
- 14. Классы Классы объектов являются «шаблонами», определяющими наборы свойств, методов и событий, по которым создаются объекты.
- 16. Абстракция Абстрагирование – это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые. Абстракция –
- 17. Инкапсуляция Инкапсуляция - это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий зтими данными, а также защищает
- 18. Наследование Наследование (inheritance) - это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого. Точнее, объект
- 19. Полиморфизм Полиморфизм (polymorphism) (от греческого polymorphos) - это свойство, которое позволяет одно и то же имя
- 20. История Java История Java восходит к 1991 году, когда группа инженеров из компании Sun под руководством
- 21. Основы Java public class Main { public static void main(String[] args) { System.out.println("Hello, World!"); } }
- 22. Основы Java Типы —примитивы (primitives): byte (число, 1 байт) short (число, 2 байта) int (число, 4
- 23. Основы Java Строки: String s1 = new String("Who let the dogs out?"); String s2 = "Who
- 24. Основы Java Логические операции: == равно != не равно > больше >= больше или равно &&
- 25. Основы Java Оператор if — else:
- 26. Основы Java Сокращенный оператор условия: int a = 4; int result = a == 4 ?
- 27. Почитать и поделать Задачи: http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=2296 Ввод-вывод, арифметические операции http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=276 Условный оператор Теория: Шилдт Java 8 Часть1-
- 29. Скачать презентацию