Содержание
- 2. Следующий этап какой? К этому моменту мы составили ТЗ, обследовали предметную область, разработали архитектуру будущего софта,
- 3. Этап рабочего проектирования Этап рабочего проектирования это есть само кодирование, разработка БД. В общем, разработка рабочей
- 4. Оформление исходного кода Что включают правила оформления кода? Правила выбора названий (переменных, методов, классов) Стиль отступов
- 5. Правила наименований При наименовании переменных, методов, классов существуют множество правил, вы даже можете придумать свои. Вот
- 6. Верблюжий стиль Верблюжий стиль – Верблюжий Регистр — Горбатый Стиль. Стиль написания составных слов, при котором
- 7. Венгерская нотация Соглашение об именовании переменных, констант и прочих идентификаторов в коде программ. Своё название венгерская
- 8. Венгерская нотация
- 9. Оформление логических блоков Отступы в языке С: Стиль K&R Стиль Олмана Стиль Уайтсмита Стиль GNU
- 10. Стиль K&R Назван в честь Кернигана и Ричи из-за того, что все примеры из их книги
- 11. Стиль Олмана Стиль Олмана — по имени Эрика Олмана, хакера из Беркли, написавшего множество BSD-утилит на
- 12. Стиль Уайсмита популярен из-за примеров, шедших с Whitesmiths C — ранним компилятором с языка С. Основной
- 13. Стиль GNU Стиль GNU — используется во всех исходниках проекта GNU (например, GNU Emacs). Отступы всегда
- 14. Использование пробелов Это правило гласит, что любой оператор должен быть отделен от переменных и скобок пробелом:
- 15. Комментарии Комментарии повышают читабельность кода. Лучше код комментировать, т.к. ваш код могут прочитать другие программисты. Через
- 16. Какой стиль программирования выбрать? Выбор того или иного стиля программирования зависит не только от ваших предпочтений
- 17. Чистый код Как определить какой код лучше и какой код является ли чистым, хорошим? Есть ли
- 18. Критерии
- 19. Разработка классов Первый и, наверное, самый важный этап разработки высококачественного класса — создание адекватного интерфейса. Это
- 20. Интерфейс Выражайте в интерфейсе класса согласованный уровень абстракции class EmployeeCensus: public ListContainer { public: // открытые
- 21. Интерфейс Согласованный интерфейс class EmployeeCensus { public: // открытые методы Абстракция, формируемая всеми этими методами, теперь
- 22. Интерфейс Убедитесь, что вы понимаете, реализацией какой абстракции является класс. Предоставляйте методы вместе с противоположными им
- 24. Интерфейс Не включайте в класс открытые члены, плохо согласующиеся абстракцией интерфейса. Рассматривайте абстракцию и связность вместе
- 25. Инкапсуляция Минимизируйте доступность классов и их членов Не делайте данные-члены открытыми Не включайте в интерфейс класса
- 26. Не следует Избегайте создания «божественных» классов, Устраняйте нерелевантные классы, Избегайте классов, имена которых напоминают глаголы.
- 27. Методы
- 28. Имена методов Описывайте все, что метод выполняет Опишите в имени метода все выходные данные и все
- 29. Имена методов Не используйте для дифференциации имен методов исключительно номера Один разработчик написал весь свой код
- 30. Имена методов Для именования функции используйте описание возвращаемого значения Функция возвращает значение, и это следует должным
- 31. Имена методов Дисциплинированно используйте антонимы Применение конвенций именования, подразумевающих использование антонимов, поддерживает согласованность имен, что облегчает
- 32. Параметры Передавайте параметры в порядке «входные значения – изменяемые значения — выходные значения» Подумайте о создании
- 33. Возвращаемые значения Проверяйте все возможные пути возврата. Создав функцию, проработайте в уме каждый возможный путь ее
- 34. Case средства Термин CASE (Computer Aided Software Engineering) используется в настоящее время в весьма широком смысле.
- 35. Case средства Обычно к CASE-средствам относят любое программное средство, автоматизирующее ту или иную совокупность процессов жизненного
- 36. Case средства Интегрированное CASE-средство (или комплекс средств, поддерживающих полный ЖЦ ПО) содержит следующие компоненты; репозиторий, являющийся
- 37. Классификация CASE-средств средства анализа (Upper CASE), предназначенные для построения и анализа моделей предметной области (Design/IDEF (Meta
- 38. Вспомогательные типы Средства планирования и управления проектом (SE companion, microsoft project и др.); Средства конфигурационного управления
- 39. Генерация документов Для создания документации в процессе разработки используются разнообразные средства формирования отчетов, а также компоненты
- 41. Скачать презентацию