Содержание
- 2. Разминка ИНФОРМАТИКА
- 3. ИНФОРМАТИКА 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
- 4. ИНФОРМАТИКА Г Р А Ф И К А
- 5. ИНФОРМАТИКА 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
- 6. ИНФОРМАТИКА П И Т О Н
- 7. ИНФОРМАТИКА 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
- 8. ИНФОРМАТИКА Ч Е Р Е П А Ш К А
- 9. ИНФОРМАТИКА Ч Е Р Е П А Ш К А Г Р А Ф И К
- 10. Урок №22 3.9.Тема: «Работа с графикой в Python. Знакомство с модулем Turtle (черепашка)» Программирование ИНФОРМАТИКА 8
- 11. Графические режимы в Python 1 2 Рисование с помощью модуля Turtle
- 12. Управление модулем Turtle (черепашка) для создания графических примитивов и перемещения на плоскости. 3 4 Команды управления
- 13. Компьютерная графика Первые эксперименты по созданию изображений проведены в компьютерной лаборатории Массачусетского технологического института в 1951
- 14. Графика в Python. С помощью графики в Python можно рисовать фигуры и изображения, создавать анимацию, визуализировать
- 15. Графический модуль Модуль — это ряд связанных между собой операций. Модуль в Python — это файл,
- 16. Графический модуль
- 17. Графический модуль
- 18. в модуле math языка Python содержатся математические функции модуль random позволяет генерировать псевдослучайные числа модуль sys
- 19. Модуль graphics.py graphics.py
- 20. Модуль Turtle (черепашка) Исполнитель import turtle # подключаем модуль turtle
- 21. turtle.reset() # приводим черепашку в начальное положение Модуль Turtle (черепашка)
- 22. turtle.shape(“стиль”) # меняем внешний вид turtle.shape('circle') turtle.shape('square') turtle.shape("turtle") Модуль Turtle (черепашка)
- 23. turtle.shape(“стиль”) # меняем внешний вид turtle.shape('classic') turtle.shape("arrow") turtle.shape('triangle') Модуль Turtle (черепашка)
- 24. turtle.shapesize(размер) # устанавливаем размер turtle.shapesize(8) import turtle turtle.shape('circle') turtle.shapesize(4) Модуль Turtle (черепашка)
- 25. turtle.shapesize(размер) # устанавливаем размер turtle.shapesize(7) import turtle turtle.shape('square') turtle.shapesize(5) Изменение размера пропорционально Модуль Turtle (черепашка)
- 26. turtle.shapesize(высота, ширина, контур) # устанавливаем размер turtle.shapesize(5,10) import turtle turtle.shape('square') Модуль Turtle (черепашка)
- 27. turtle.reset() import turtle turtle.shape("arrow") Меняем внешний вид:
- 28. turtle.color('цвет контура','цвет заливки') # установка цветовой гаммы исполнителя turtle.shapesize(5,10,5) turtle.color('blue','orange') turtle.shapesize(5,10) Меняем внешний вид:
- 29. Цветовая палитра Yellow — жёлтый Green — зелёный Blue — голубой, синий Brown — коричневый Red
- 30. Модуль Turtle (черепашка) turtle.stamp() # отпечаток исполнителя на холсте turtle.color('red','green') import turtle turtle.shape('square') turtle.shapesize(15,15,5) turtle.stamp() turtle.shape('circle')
- 31. turtle.left(угол поворота) # поворот влево на N градусов import turtle turtle.shape('square') turtle.color('Red') turtle.shapesize(5,10,1) turtle.stamp() turtle.left(90) turtle.shapesize(5,10,1)
- 32. import turtle # Подключение модуля turtle Исполнитель Модуль Turtle (черепашка)
- 33. import turtle t = turtle.Turtle() t.shape('turtle') Управляется командами относительных («вперёд назад» и «направо налево») и абсолютных
- 34. Графическое окружение — холст При работе в графическом режиме изображение на экране строится из точек, которые
- 35. Задаем движение черепахи forward(n) # вперед на n пикселей backward(n) #назад на n пикселей left(n) #влево
- 36. Команды рисования (управление пером) down() #опустить курсор для рисования up() #поднять курсор width(n) #ширина следа курсора
- 37. Сервисные команды: tracer(f) #режим отладки reset() #очищается экран, возвращает курсор к центру сlear() #очистить экран write(s)
- 38. Основные команды:
- 39. Основные команды:
- 40. Пример 1 Нарисуем командой circle синюю окружность.
- 41. Пример 2 Повернём черепашку на 120 градусов влево и добавим красную окружность:
- 42. Пример 2 Рисуем окружности import turtle t = turtle.Turtle() t.shape('turtle') t.color('blue') t.circle(100) t.left(120) t.color('red') t.circle(100) 1
- 44. Пример 3 Ещё раз повернём черепашку на 120 градусов влево и добавим зелёную окружность:
- 45. import turtle t = turtle.Turtle() t.shape('turtle') t.color('blue') t.circle(100) t.left(120) t.color('red') t.circle(100) t.left(120) t.color('green') t.circle(100) Пример 3
- 47. Пример 4 Добавляем в color цвет заливки и команды: «начать заливку» и «остановить заливку». Сохраняем программу
- 49. 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15
- 51. Графические режимы в Python 1 2 Рисование с помощью модуля Turtle
- 52. Управление модулем Turtle (черепашка) для создания графических примитивов и перемещения на плоскости. 3 4 Команды управления
- 53. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
- 55. Скачать презентацию