Работа с текстурами в Cyber Motion

Слайд 2

Редактирование материалов

Цвет объекта

Цвет отражения на объекте

Красный цвет и спектр зеленого отражения придают

Редактирование материалов Цвет объекта Цвет отражения на объекте Красный цвет и спектр
фигуре перламутровый оттенок

Уровень отражений

Площадь отражаемого света

Шум на поверхности

Уровень прозрачности

Уровень преломления

Свечение

Ореол, сияние

Слайд 3

Редактирование текстур

Вид текстуры

Block-блоки

Stripes-полосы

Rings-кольца

Spheres-сферы

Color range-градиент

Fractal noise-шум

Область редактирования размеров и положения текстуры

Разбиение текстуры

Разбиение текстуры

Редактирование текстур Вид текстуры Block-блоки Stripes-полосы Rings-кольца Spheres-сферы Color range-градиент Fractal noise-шум
по синусу

Создание текстуры нормалей - рельефа

Слайд 4

Создание топографической текстуры

Данный редактор позволяет создавать текстуры для ландшафтов.
Цвет и интенсивность ее

Создание топографической текстуры Данный редактор позволяет создавать текстуры для ландшафтов. Цвет и
зависят от высоты модели.
Имя файла: Работа-с-текстурами-в-Cyber-Motion.pptx
Количество просмотров: 47
Количество скачиваний: 0