Слайд 2 Цель:
Изучить основы программирования, создав декстоп – приложение в виде игры.
Изучить работу JavaFX в среде SceneBuilder.
В проекте - продвинуть игру на GooglePlay и заработать
денег.
Слайд 3 Описание игры:
Кликер – это жанр приложения(на определённую тему), в которой отсутствует
сюжет и развитие происходит за счёт нажатия на экран.
Кликеры почти всегда не имеют конца(т.е. игру нельзя пройти).
Слайд 4Главным героем моей игры является самая известная собака в интренете – особь
шиба-ину по имени Кабосу , но все называют её просто doge.
Цель игры – как и у всех кликеров – просто нажимать на экран и наслаждаться.
Слайд 5В моей игре главной валютой является реально существующая криптовалюта Doge Coins.
Развитие
в игре похоже на все другие кликеры: чем больше ты кликаешь, тем больше получаешь за нажатие.
Скриншоты геймплея с коментариями показаны на следующем слайде.
Слайд 6 Разработка игры
Я использовал расширение JavaFX , работая с помощью приложения SceneBuilder.
Программа состоит из 2-х java-классов и файла fxml, между которыми происходит взаимодействие.