Слайд 2.
Введение
Теорема вероятностей является один из классических разделов математики. Она занимается математическим анализом
случайных событий и связанных с ними случайных величин. В настоящее время в мире случайностей обнаруживаются определённые закономерности.
Целью нашей работы является разработка интерактивные задачи по теории вероятностей в программе Smart Notebook.
Задачи проекта:
Изучить литературу по теории вероятностей.
Изучить программное обеспечение Smart Notebook.
Описать процесс работы над созданием презентации.
Слайд 3.
§1. Характеристика основных понятий теории вероятностей
Теория вероятностей – математическая наука, изучающая
закономерности случайных явлений.
События:
Несовместное событие;
Достоверное событие;
Противоположные события.
Под вероятностью понимают количественную меру неопределённости, число, которое выражает степень уверенности в наступлении того или иного события.
Слайд 4.
.
Существует несколько подходов к определению вероятности.
Классическое определение вероятности: вероятность – это отношение
числа
благоприятствующих этому событию исходов к общему числу всех равновозможных несовместных элементарных исходов.
P=m/n
Геометрическая вероятность – вероятность попадания точки в область.
Слайд 5Также теория вероятности наблюдается и в жизни.
Например:
Игры в кости
Лотерейный билет
Слайд 6§2. Характеристика программного обеспечения Smart Notebook
Smart Notebook – это программное обеспечение, позволяющее
создавать интерактивные плакаты и презентации
Программное обеспечение Smart Notebook обладает рядом преимуществ перед другими программами: имеет интуитивно понятный интерфейс, прост в работе, его можно легко интегрировать в учебный процесс.
.
Слайд 7Интерфейс программы
В результате рассмотренного и изученного материала была создана интерактивна презентация с
помощью программного обеспечения Smart Notebook.
Слайд 8Заключение
В ходе выполнения индивидуального проекта перед нами стояли задачи, которые были раскрыты
в каждом из параграфов. В первом параграфе была рассмотрена история теории вероятностей, основные понятия, формулы и разработаны задачи. Во втором параграфе описан интерфейс программного обеспечения Smart Notebook. В третьем параграфе описан процесс создания продукта – презентации в Smart Notebook.Таким образом, поставленные перед нами задачи выполнены, цель проекта достигнута.