Разработка логотипа для типографии Райт

Содержание

Слайд 2

bobrovskij.com

Прежде, чем начать рисовать, необходимо определить суть бренда, так проще придумать метафору,

bobrovskij.com Прежде, чем начать рисовать, необходимо определить суть бренда, так проще придумать
которая сможет визуально передать идею бренда.
Определение сути бренда строится на определении ПРОДКТА, ОЩУЩЕНИЯ, ПОЛЬЗЫ.

Суть
бренда

Продукт

Ощущение

Польза

ПРОДУКТ: типографские услуги широкого спектра назначения
ОЩУЩЕНИЕ: Новые эмоции. печатаются зачастую - визуальные образы - задача которых вызвать эмоции у человека, будь то кружка со смешным принтом на день рождения, футболка, или новый баннер для магазина. Во всех слуачях, в результате деятельности типографии, ее продукт вызывает эмоции.
ПОЛЬЗА: Корпооративная сувенирка поддерживает окрпоративную культуру и взаимоотношения с рабочими. Социальная реклама - поддерживает культуру морали и ответственности среди горожан. Рекламная продукция - инструмент продажи услуг и товаров. То есть польза от деятельности типографии - поддержание культуры взаимоотношений между людьми разных сфер и один из инструментов продаж.
ЦЕННОСТЬ БРЕНДА: позитивные эмоции и взаимоотношения

Клиенты у типографии как и у дизайн студий очень разные. У дизайна – широкий спектр эмоций. В идеале название должно лишь
Быть обозначеным, а не оформленным. Так как дизайн создает продукт. У дизайн студии – портфолио, у типографии тоже. Товар
Не надо оформлять – он сам уже оформлен и красочен, товар и есть дизайн. И фирменный стиль по идее не должен отвлекать от него.
Должно быть что-то чистое. Тем не менее я попытался свести работу к идеи «эмоции и общение». Дизайн это средство коммуникации.
То есть я не отражал в семантике суть деятельности, а старался отразить настроение, эмоции и ценности бренда.

Слайд 3

bobrovskij.com

Задача разработки логотипа и фирм элементов: Создать презентабельную, современную. прицеленную визуальную упаковку

bobrovskij.com Задача разработки логотипа и фирм элементов: Создать презентабельную, современную. прицеленную визуальную
бизнеса
Я пытался определить мотив целевой аудитории и архетип. Но столкнулся с тем, что их несколько, и глупо ограничивать приццел
Дизайна на одном кусочке аудитории.
Потом меня осенила, ведь это та же суть что и дизайн студия только другой этап работы.
А фирменный стиль для дизайн студии – минималистичен
И как правило несет лишь эмпирический смысл, ценности бренда,
Которые его отличают от других. Друиге либо ценности не обозначают
Либо не делают на них акцент.
Заказчики такие разные, но что их объединит? Единственное, что наиболее точно
И подходяще определяет общее у аудитории – эмоции и взаимоотношения
Полиграфия, наружка, сувенирка – все это про коммуникацию, будь то
Деловая документация, или подарок на день рождения.
Таким образом я не стал разрабатывать по принципу архетип страхи цвета.
Я решил определить «что рисовать» и «как рисовать».
Если как рисовать понятно – ярко, красочно, эмоционально, легко, светло,
Позитивно, весело, То с «что рисовать» - не совсем понятно, обозначать устройство
Принтеров, и печатных станков не подходит, иконка принтера – банально.
И я пришел к тому, что это будет либо шрифтовое написание,
Либо иконка, но абстрактная. Она не так важно, как цвета и формы фирменнонго
Оформления. Иконка должна быть универсальна и не важно что она означает, главное общее эмоциональное ощущение от увиденых рекламных материалов.

Слайд 4

bobrovskij.com

В первом варианте попытался изобразить идею названия «райт», я взял за основу

bobrovskij.com В первом варианте попытался изобразить идею названия «райт», я взял за
транскрипцию от слова write, писать, и на основе этой метафоры придумал слоган «пишем красками», что в дальнейшем вылилось в алфавит из красок. Он так построен, что краски пятна имеют свою уникальную геометрию и слегка напоминают буквы русского алфавита. То эта идея с алфавитом мне показалась неудачно исполненной и я взял за основу паттерна просто пятна краски.
Шрифт закруглен как и сама иконка. Дизайн должен быть мягким и позитивным.

Слайд 6

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 8

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 9

bobrovskij.com

паттерн

bobrovskij.com паттерн

Слайд 10

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 11

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 12

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 13

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 14

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 15

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 16

bobrovskij.com

визитки

bobrovskij.com визитки

Слайд 17

bobrovskij.com

визитки

bobrovskij.com визитки

Слайд 18

bobrovskij.com

конверты

bobrovskij.com конверты

Слайд 19

bobrovskij.com

папки

bobrovskij.com папки

Слайд 22

bobrovskij.com

В этом варианте я попытался обозначить коммуникацию, взаимоотношения. Буквы как и аудитория

bobrovskij.com В этом варианте я попытался обозначить коммуникацию, взаимоотношения. Буквы как и
разные но они коммуницируют, пересекаясь в прямом смысле. Из наложения и пересечения букв я в последующем сделал динамичный паттерн.

Слайд 23

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 24

bobrovskij.com

визитки

bobrovskij.com визитки

Слайд 25

bobrovskij.com

конверты

bobrovskij.com конверты

Слайд 26

bobrovskij.com

папки

bobrovskij.com папки

Слайд 27

bobrovskij.com

наружная реклама

bobrovskij.com наружная реклама

Слайд 33

bobrovskij.com

В этом варианте меня привлек паттерн из кусочков иконки логотипа, только поэтому

bobrovskij.com В этом варианте меня привлек паттерн из кусочков иконки логотипа, только
я вставил его в презентацию. Я не закладывал в него семантику, это промежуточный вариант. Тем не менее он соответствует настроению и эмоциональной нагрузке нашей задачи.

Слайд 35

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 36

bobrovskij.com

паттерн

bobrovskij.com паттерн

Слайд 37

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 38

bobrovskij.com

визитки

bobrovskij.com визитки

Слайд 39

bobrovskij.com

конверты

bobrovskij.com конверты

Слайд 41

bobrovskij.com

В этом варианте оформления, логотип не является центром стиля. Изначально я придумал

bobrovskij.com В этом варианте оформления, логотип не является центром стиля. Изначально я
идею градиента из квадратиков, как абстракцию напоминающую процесс печати. Но отразить ее в иконке логотипа я не смог, так ничего и не вышло, но логотип нужен и я взял шрифтовое написание и поставил в рамку, это распространенный прием, довольно привычный для аудитории. Данный вариант стиля – менее мягкий, больше прямых углов, и формы минималистичны. Этот стиль более деловой и нейтральный, нежели предыдущие, которые наполненны красками и эмоциональными плавными формами.

Слайд 42

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 43

bobrovskij.com

визитки

bobrovskij.com визитки

Слайд 44

bobrovskij.com

конверты

bobrovskij.com конверты

Слайд 45

bobrovskij.com

конверты

bobrovskij.com конверты

Слайд 46

bobrovskij.com

конверты

bobrovskij.com конверты

Слайд 47

bobrovskij.com

паттерн

bobrovskij.com паттерн

Слайд 48

bobrovskij.com

паттерн

bobrovskij.com паттерн

Слайд 49

bobrovskij.com

паттерн

bobrovskij.com паттерн

Слайд 50

bobrovskij.com

паттерн

bobrovskij.com паттерн

Слайд 51

bobrovskij.com

папки

bobrovskij.com папки

Слайд 52

bobrovskij.com

Наружная реклама

bobrovskij.com Наружная реклама

Слайд 53

bobrovskij.com

bobrovskij.com

Слайд 54

bobrovskij.com

bobrovskij.com
Имя файла: Разработка-логотипа-для-типографии-Райт.pptx
Количество просмотров: 39
Количество скачиваний: 0