Слайд 3Проблема и Цель
Проблема: Студенты УрФУ, участвующие в проектной деятельности, распределяются в команды
исходя из личных отношений и знакомств, а не из необходимых профессиональных навыков, что понижает эффективность команды и приводит к созданию не качественных продуктов и к затягиванию процесса создания продукта.
Цель: Создать приложение, помогающее студентам выбрать интересный проект, согласно своим умениям.
Слайд 4Задачи
Распределить роли в команде
Провести анализ актуальности
Собрать требования
Разработать макет приложения
Разработать интерфейс приложения
Создать прототип
приложения
Протестировать приложение
Продумать дальнейшее развитие проекта
Слайд 5Распределение ролей в команде
Рагозин Никита
Разработчик
Шимановская Каролина
Менеджер проекта, стейкхолдер
Зарембо
Екатерина
Аналитик
Колмакова Дарья
Дизайнер интерфейсов
Команда тестирования:
Коурова Мария
Поздеева Софья
Щукин Егор
Слайд 11Выводы
Мы надеемся, что наше приложение поможет в популяризации проектного обучения в России.
К тому же, мы надеемся на то, что это приложение поможет сделать работу над проектами более интересной, ведь каждый человек выбирает себе проект и роль, исходя из своих навыков.
В будущем мы планируем добавить систему «ачивок», что поможет сделать распределение в проекты более автоматизированным. Так же, мы хотим добавить систему оценок, потому что это поможет видеть, как развивается студент в проектном обучении с течением времени.