Содержание
- 2. Unity3D Роман Самчук
- 3. Что такое сетевая игра? Unity3D Карта Игроки Игра
- 4. Unity3D Карта Игроки Выстрелы Сетевая игра Игра
- 5. Unity3D Ping Время между отправкой запроса и получения ответа. Ping — утилита для проверки соединений в
- 6. Unity3D Server Client 1 Client 2 Unity Network Services 20 CCU Unity Networking (UNet)
- 7. Unity3D Один из клиентов выступает в роли сервера Каждый клиент у себя главный Server Client 0
- 8. Unity3D Один из клиентов выступает в роли сервера Каждый клиент у себя главный Server Client 0
- 9. Unity3D Выделенный сервер Сервер главный Client 1 Client 2 - Я хочу ходить туда - Я
- 10. Unity3D
- 11. Unity3D 100 ms. За секунду (1000 ms.) получим 10 запросов Fps 40 Fps. За секунду 40
- 12. Unity3D
- 14. Скачать презентацию