Содержание
- 2. Что такое «Сквозной проект» и зачем он вам? Чтобы стать ИТ специалистом, необходимо не только изучить
- 3. Какой вариант игры уже сделан для демонстрации? Название игры: «Жизнь ёжика» Объекты (Персонажи и предметы): Ёжик,
- 4. Какой вариант игры должен выбрать и реализовать студент? Вам предстоит в самом начале выбрать идею для
- 5. Какие требования к Сквозному проекту? Проект выполняется на Си в среде Microsoft Visual Studio Проект выполняется
- 6. Варианты игры Подход 1. Изучите реализованную игру «Жизнь ёжика». Подумайте, какие герои могут быть в вашей
- 8. Сквозной проект – этап 1 (СП1) Выбор варианта игры. Отрисовка всех объектов. (Статическая картинка). Презентация итогов
- 9. Задачи ЭТАПА 1 Задача 1. Выбор темы игры Задача 2. Утверждение темы игры Задача 3. Рисуем
- 10. Задача 1. Выбор темы игры Вам необходимо выбрать или придумать тему для игры и оформить ее
- 11. Задача 2. Утверждение темы игры После выбора темы вам необходимо утвердить её у вашего преподавателя, ведущего
- 12. Задача 3. Рисуем все персонажи и предметы в виде картинки (в компьютере или на бумаге)
- 13. Задача 4. Создать приложение, содержащее все объекты из игры
- 14. Шаг 1. Создаем проект
- 15. Шаг 2. Запускаем приложение
- 16. Шаг 3. Ищем WndProc
- 17. Шаг 4. Ищем “case WM_PAINT:”
- 18. Основной шаг: Добавляем код, рисующий все объекты! (1)
- 19. Основной шаг: Добавляем код, рисующий все объекты! (2)
- 20. Получившееся приложение со всеми объектами игры
- 21. Задача 5. Презентация преподавателю получившегося приложения на занятии Вам необходимо показывать ваши наработки по игре преподавателю
- 22. ИТОГО по этапу 1 Вы выбрали вариант игры и согласовали его с преподавателем Описали игру –
- 24. Сквозной проект – этап 2 (СП2) Объекты игры распределяются по отдельным функциям. Добавляется управление героем. Игра
- 25. Задачи ЭТАПА 2 Задача 1. Для каждого объекта создать свою собственную функцию Задача 2. Управление героем
- 26. Задача 1. Для каждого объекта создать свою собственную функцию Для каждого объекта нужно создать функцию вида
- 27. Задача 1. Реализация в игре «Жизнь ёжика» (1)
- 28. Задача 1. Реализация в игре «Жизнь ёжика» (2)
- 29. Задача 1. Реализация в игре «Жизнь ёжика» (3)
- 30. Задача 1. Реализация в игре «Жизнь ёжика» (4)
- 31. Задача 1. Реализация в игре «Жизнь ёжика» (5)
- 32. Задача 1. Реализация в игре «Жизнь ёжика» (6)
- 33. Задача 1. Работающее приложение
- 34. Задача 2. Управление героем через клавиатуру Реализовать в программе управление героем через клавиатуру. Для этого нужно:
- 35. Задача 2. Реализация (1). Глобальные переменные
- 36. Задача 2. Реализация (2). Изменения в WndProc
- 37. Задача 2. Реализация (3). Изменения в WndProc
- 38. Задача 2. Код обработки нажатий клавиш case WM_KEYDOWN: switch (wParam) { case VK_UP: HedgehogY -= 10;
- 39. Задача 2. Работающее приложение
- 40. Задача 3. Игра автоматически заканчивается при победе Реализовать в программе завершение программы если герой нашел необходимый
- 41. Задача 3. Реализация (1). Глобальные переменные
- 42. Задача 3. Реализация (2). Функция для проверки совпадения координат ёжика и гриба int MushroomIsEaten() { if
- 43. Задача 3. Реализация (3). Изменения в WndProc
- 44. Задача 3. Работающее приложение
- 45. Задача 4. Презентация преподавателю получившегося приложения на занятии Вам необходимо показывать ваши наработки по игре преподавателю
- 46. ИТОГО по этапу 2 Все объекты игры перебрались в собственные функции. И теперь вы можете рисовать
- 48. Сквозной проект – этап 3 (СП3) Объект перемещается случайным образом. Герою наносится ущерб. Герой должен собрать
- 49. Задачи ЭТАПА 3 Задача 1. Сделать автоматическое перемещение врага или предмета. Задача 2. Герою наносится ущерб.
- 50. Задача 1. Сделать автоматическое перемещение врага или предмета Сделаем автоматическое перемещение лисы Для этого нужно: Завести
- 51. Задача 1. Реализация (1). Глобальные переменные
- 52. Задача 1. Реализация (2). WM_PAINT
- 53. Задача 1. Реализация (3). Создание таймера
- 54. Задача 1. Реализация (4). Срабатывание таймера и перемещение лисы
- 55. Задача 2. Герою наносится ущерб. В случае проигрыша игра заканчивается. Каждую секунду (при срабатывании таймера –
- 56. Задача 2. Реализация (1). Глобальные переменные
- 57. Задача 2. Реализация (2). Пытаемся съесть ёжика
- 58. Задача 2. Реализация (3). Если здоровья больше нет – завершаем игру
- 59. Задача 3. Герой собирает не один предмет, а множество Ежик должен собрать не 1 гриб, а
- 60. Задача 3. Реализация (1). Глобальные переменные
- 61. Задача 3. Реализация (2). Отрисовка
- 62. Задача 3. Реализация (3). Поедание грибов
- 63. Задача 3. Реализация (4). Окончание игры
- 64. Задача 4. Герой может подлечиться множеством предметов В игре «Жизнь ёжика» есть предметы «Яблоки», которые для
- 65. Задача 4. Реализация (1). Глобальные переменные
- 66. Задача 4. Реализация (2). Отрисовка
- 67. Задача 4. Реализация (3). Поедание яблок
- 68. Задача 5. Презентация преподавателю получившегося приложения на занятии Вам необходимо показывать ваши наработки по игре преподавателю
- 69. ИТОГО по этапу 3 Ваши предметы научились самостоятельно перемещаться. Вашему герою наносится ущерб. Но при этом
- 71. ИТОГО по сквозному проекту Обсудили что такое ОС, интерфейс, GUI, API, Windows API (WinAPI) Узнали как
- 73. Скачать презентацию