РПГ-Рогалик Бесконечная Шутка

Слайд 2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Создание бесконечной текстовой игры в жанре rogue-like с прокачкой

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создание бесконечной текстовой игры в жанре rogue-like с
и интересным gameplay’ем. Тестирование и доведение данной игры до приемлемого уровня.

Слайд 3

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

1.Создание технической документации, прописание на бумаге концепции, основных gameplaу’ных

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ: 1.Создание технической документации, прописание на бумаге концепции, основных
механик.
2.Создание прототипа игры для консоли с основными её механиками, запуск и тестирование.
3.Создание интерфейса проекта, перенос механик из консольной версии.
4.Доработка проекта, добавление новых механик, «фишек», «фичей» и т.д.
5.Финальное тестирование, создание плана на будущее развитие проекта.

Слайд 4

ИТОГИ, ПЛАНЫ:

Сама игра, интерфейс, основные и некоторые дополнительные механики были прописаны и

ИТОГИ, ПЛАНЫ: Сама игра, интерфейс, основные и некоторые дополнительные механики были прописаны
на данный момент работают хорошо, без багов, лагов и гличей.
Однако, многие идеи, которые мне хотелось воплотить, воплотить не удалось, в силу недостатка времени.
В будущем хотелось бы полностью переработать баланс, перекроить код. На данный момент он выглядит уродливо. Целый гигантский пласт контента на данный момент не реализован. А именно: предметы, деньги, магазины, броня и т.д.
Говорить об красоте интерфейса и вовсе страшно. Он не радует глаз, лишь выполняет свою основную роль.

Слайд 5

ВЫВОДЫ:

Я доволен тем, что сделал. Даже на данный момент, игра интересна и

ВЫВОДЫ: Я доволен тем, что сделал. Даже на данный момент, игра интересна
увлекательна.
Помимо этого, я доволен тем, что каждая фраза моего кода была написана лично мною. Это радует и вдохновляет.
Надеюсь, в будущем, игра сможет стать действительно интересным проектом и представителем жанра.
Имя файла: РПГ-Рогалик-Бесконечная-Шутка.pptx
Количество просмотров: 33
Количество скачиваний: 0