Анимация перемещения в программе Adobe Photoshop CC. Ключи анимации

Содержание

Слайд 2

В отличие от программы Adobe Photoshop CS6,
шкала времени программы Adobe Photoshop CC

В отличие от программы Adobe Photoshop CS6, шкала времени программы Adobe Photoshop

может представлять как покадровую анимацию,
так и вариант непрерывных временных отрезков
(шкала видео)

Переключатель вида шкалы времени находится в левом нижнем углу шкалы: «Преобразовать
в шкалу времени видео»

Слайд 3

«Создать шкалу времени для видео»

Открыть программу и поместить в нее объект анимации

«Создать шкалу времени для видео» Открыть программу и поместить в нее объект
на прозрачном фоне ( формат PNG)

«Файл» ? «Открыть» Ctrl+O

Слайд 4

Шкала времени видео открывается по умолчанию в виде 5-ти секундного отрезка видео

В этом

Шкала времени видео открывается по умолчанию в виде 5-ти секундного отрезка видео
случае
управление движением объекта анимации осуществляется
ключами анимации

Слайд 5

Нажав на галочку в названии слоя, открыть перечень анимируемых параметров композиции:
это «Позиция», «Непрозрачность»

Нажав на галочку в названии слоя, открыть перечень анимируемых параметров композиции: это
и «Стиль»
Анимировать перемещение рыбки: в начале эпизода она находится за правой кромкой композиции, а в конце (на 5-й секунде) перемещается за левый обрез кадра

В каждом из положений создать ключи анимации, нажимая на символ ключа у анимируемого параметра
(для включения анимации нажать значок секундомера)

1

2

Слайд 6

Увеличить время композиции: для этого нужно просто потянуть за край временного отрезка и удлиннить

Увеличить время композиции: для этого нужно просто потянуть за край временного отрезка
отрезок времени до нужной продолжительности

Правый ключ анимации тоже передвинуть
на десятую секунду композиции
(скорость перемещения объекта замедлится в 2 раза)

Слайд 7

Движение рыбки равномерное, прямолинейное
Создать промежуточные ключи для изменения характера движения

Добавить ключ
на

Движение рыбки равномерное, прямолинейное Создать промежуточные ключи для изменения характера движения Добавить
третьей секунде,
2. Через секунду переместить рыбку вверх, ориентируясь
по направляющей, размещенной в композиции

Слайд 8

Еще через секунду
(пятая секунда) вновь поменять положение рыбки – сместить ее

Еще через секунду (пятая секунда) вновь поменять положение рыбки – сместить ее
вниз
2. На шестой секунде вернуть рыбку в исходное положение

Слайд 9

В композицию добавлен
фоновый слой
Он тоже отображается
в палитре слоев
и

В композицию добавлен фоновый слой Он тоже отображается в палитре слоев и
на шкале времени

В контекстном меню
шкалы времени есть
функция «Экспорт видео»

Слайд 10

В результате рыбка совершает несколько промежуточных перемещений, фиксируемых ключами анимации

В результате рыбка совершает несколько промежуточных перемещений, фиксируемых ключами анимации

Слайд 11

Всего лишь изменяя положение ключей на шкале времени, можно регулировать характер (скорость)
перемещения

Всего лишь изменяя положение ключей на шкале времени, можно регулировать характер (скорость) перемещения объекта
объекта

Слайд 12

А еще из предыдущего урока возьмем слой всплывающих пузырьков воздуха и проанимируем

А еще из предыдущего урока возьмем слой всплывающих пузырьков воздуха и проанимируем

их перемещение по вертикали

Слишком медленно? Сожмем отрезок
с пузырьками
на шкале времени
до 5 или
2-х секунд (желательно сделать продолжительность кратной времени общей композиции)

Слайд 13

Через 2 секунды анимация с пузырьками закончится – значит нужно заполнить ею

Через 2 секунды анимация с пузырьками закончится – значит нужно заполнить ею
остальные 8 секунд композиции

Если использовать прежний прием копирования: Ctrl+J, на шкале времени появится копия слоя продолжительностью 5 секунд (по умолчанию) без ключей анимации

Слайд 14

Чтобы дублировать анимированный слой
применить другой прием копирования «Drag-and-drop»:
захват слоя левой

Чтобы дублировать анимированный слой применить другой прием копирования «Drag-and-drop»: захват слоя левой
кнопкой мыши и перенос его
на иконку «Создать новый слой»

Копия будет абсолютно идентична исходной
(с ключами анимации)

Слайд 15

Сдвинуть копию на шкале времени так, чтобы движение пузырьков не прерывалось

Повторить прием

Сдвинуть копию на шкале времени так, чтобы движение пузырьков не прерывалось Повторить
копирования еще 3 раза

Слайд 16

Чтобы уменьшить количество дорожек
с видеоклипами
на шкале времени, выделить
слои одного

Чтобы уменьшить количество дорожек с видеоклипами на шкале времени, выделить слои одного
типа
и перетащить их
на иконку
«Создать новую группу» в палитре «Слои»

Слайд 17

Размещение слоев на палитре «Слои» или «Шкала времени» позволяет менять взаимное расположение

Размещение слоев на палитре «Слои» или «Шкала времени» позволяет менять взаимное расположение
объектов
в композиции (ближе/дальше)

Дублировать группу

Слайд 18

Так выглядит теперь развернутая палитра «Шкалы времени»

Можно еще более упорядочить
вид

Так выглядит теперь развернутая палитра «Шкалы времени» Можно еще более упорядочить вид
композиции
на палитре
«Шкала времени»

Слайд 19

Чтобы уменьшить количество дорожек с видеоклипами на шкале времени, следует 1) выделить

Чтобы уменьшить количество дорожек с видеоклипами на шкале времени, следует 1) выделить
все слои группы;
2) открыть контекстное меню иконкой
в правой части любого слоя
и выбрать функцию
«Создать группу видео из клипов»

Слайд 20

Все слои группы объединятся следующим образом:

Все слои группы объединятся следующим образом:

Слайд 21

Теперь вместо фонового слоя подставить композицию
с морским пейзажем, которая была использована

Теперь вместо фонового слоя подставить композицию с морским пейзажем, которая была использована

в предыдущем уроке «Анимация перемещения
в программе Photoshop CS6»

Слайд 22

В списке раскрывающихся параметров, предлагаемых для анимации
есть параметр «Стиль» (в закладке «Окно»

В списке раскрывающихся параметров, предлагаемых для анимации есть параметр «Стиль» (в закладке
выбрать строку «Стили»)

Задание: В созданной композиции анимируйте
этот параметр
для объекта «Рыбка»

Слайд 23

Задание2 Самостоятельно выполнить анимацию третьего параметра «Непрозрачность»

Задание2 Самостоятельно выполнить анимацию третьего параметра «Непрозрачность»

Слайд 24

Итак в данном уроке:
1) создана анимация перемещения объекта в программе Adobe

Итак в данном уроке: 1) создана анимация перемещения объекта в программе Adobe
Photoshop CC 2017;
2) слои на шкале времени представлены как видеоклипы;
3) анимация осуществлена созданием ключей анимации;
4) рассмотрены способы изменения скорости перемещения объектов;
5) изучены приемы копирования анимированного слоя и объединения слоев в группы или в группы видео