Содержание
- 2. Общие принципы организации ввода-вывода Система ввода-вывода ПК
- 3. Механизм управления вводом-выводом
- 4. Общие принципы размещения данных на магнитных дисках Структура хранения информации на жестком диске
- 5. Упрощенная структура MBR
- 6. наиболее известные идентификаторы
- 7. Формат элемента таблицы разделов
- 9. Организация файлового ввода-вывода в ОС Windows API-функции для организации ввода-вывода HANDLE CreateFile(LPCTSTR lpFileName, DWORD dwDesiredAccess, DWORD
- 11. Комбинации флагов
- 12. BOOL ReadFile( HANDLE hFile; // дескриптор файла LPVOID lpBuffer; // буфер для временного хранения // прочитанных
- 13. Чтобы закрыть файл, используется функция CloseHandle(). Эту функцию можно использовать не только для закрытия дескрипторов файлов.
- 14. #include void MB(char *s) // Для удобства использования MessageBox { MessageBox(NULL, s, NULL, MB_OK | MB_ICONSTOP);
- 15. do { unsigned long wct; if (!ReadFi1e(f, buf, sizeof(buf), &n, NULL)) break; if (n) WriteFile(out, buf,
- 16. Механизмы асинхронного ввода-вывода BOOL GetOverlappedResult( HANDLE hFile, // дескриптор // файла или устройства LPOVERLAPPED lpOverlapped, //
- 17. BOOL ReadFileEx( HANDLE hFile, LPVOID lpBuffer, DWORD nNumberOfBytesToRead, LPOVERLAPPED lpOverlapped, POVERLAPPED_COMPLETION_ROUTINE lpCompletionRoutine ); BOOL WriteFileEx( HANDLE
- 18. Порты завершения ввода/вывода HANDLE CreateIoCompletionPort (HANDLE FileHandle, // дескриптор файла HANDLE ExistingCompletionPort, // дескриптор создаваемого //
- 19. BOOL GetQueuedCompletionStatus( HANDLE CompletionPort, //дескриптор порта LPDWORD lpNumberOfBytes, // количество переданных байт PULONG_PTR lpCompletionKey, //указатель на
- 20. PostQueuedCompletionStatus( HANDLE CompletionPort, DWORD dwNumberOfBytesTransferred, ULONG_PTR dwCompletionKey, LPOVERLAPPED lpOverlapped );
- 21. Информация об ошибках системной функции Windows Наиболее экзотической является получение информации об ошибках в MS Windows.
- 22. Текстовая информация об ошибке в Windows Числовые коды ошибок, возвращаемые функцией GetLastError(), достаточно сложно для разработчика
- 23. Простейшее использование FormatMessage len=FormatMessage(FORMAT_MESSAGE_FROM_SYSTEM, NULL, k, // k - номер ошибки от GetLastError() MAKELANGID(LANG_NEUTRAL, SUBLANG_DEFAULT), txtmess,
- 24. Техническая проблема использования для русского языка Существенной особенностью рассматриваемой функции оказывается использование возвращаемых текстов сообщений об
- 25. Особенности наименования функции перекодировки Разработчики условным буквосочетанием Char в названии функций обозначают кодировку графического режима, а
- 26. Классические языки высокого уровня не содержат средств управления позицией вывода на экране и цветом символов текста.
- 27. Управление курсором Большинство программных средств для вывода текста выводят этот текст не просто на экран или
- 28. Установка курсора в текстовом режиме Такое действие должно задаваться чем-то в виде функций_установки(X-позиция, Y-позиция). В Windows
- 29. Получение координат курсора GetConsoleScreenBufferInfo(HANDLE hConsOut, CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO* pInfo), где последний аргумент возвращаемый, должен быть подготовлен как экземпляр
- 30. Управляющие последовательности как средство управления выводом В операционных системах Unix и Linux для управления курсором и
- 31. Запись управляющих последовательностей на языке С Управляющие последовательности начинаются со специального символа с десятичным эквивалентом 27.
- 32. Управляющая последовательность позиционирования курсора Для установки курсора служит управляющая последовательность, записываемая на языке Си как текстовая
- 33. Перемещение курсора в разные стороны Последовательность \033[строкаA приказывает переместить курсор на заданное в ней число строк
- 34. Получение позиции курсора Управляющая последовательность \033[6n выдает информацию о текущей позиции курсора в в виде текста
- 35. Очистка части консольного окна и вывод повторяемых символов В Windows для очистки окна или его части
- 36. Очистка части консольного окна в Linux Управляющая последовательность \033[2J очищает экран и перемещает курсор в исходное
- 37. Управление цветом текста в Windows Задание цвета вывода на «ближайшее будущее» (установки цвета для вывода на
- 38. Кодирование цвета в Windows Для задания атрибутов в Windows можно использовать символические константы, которые заданы в
- 39. Предварительное или последующее задание атрибутов FillConsoleOutputAttribute(HANDLE hConsOut, WORD attr, DWORD len, COORD pos, DWORD* actlen); Как
- 40. Дополнительная возможность: вывод текста с одновременным раскрашиванием Альтернативой использования SetConsoleTextAttribute является последовательное выполнение функций FillConsoleOutputAttribute и
- 41. Установка цвета для последующего вывода в Linux Используются управляющие последовательности \033[цветm где компонент цвет задается одним
- 42. Таблица атрибутов цвета для управляющей последовательности Цвета изображения Цвета фона 30 Черный 40 Черный 31 Красный
- 43. Дополнительный атрибут текста 0 Отменить все атрибуты 1 Повышенная яркость 2 Пониженная яркость 4 Подчеркивание 7
- 44. Пример управляющей последовательности цвета Задание ярко-желтого символа на синем фоне, можно получить управляющей последовательностью \033[1;33;44m Например
- 46. Скачать презентацию