- Главная
- Информатика
- ShotOut 3D
Содержание
- 2. В рамках учебной практики была реализована компьютерная игра, которая получила говорящее название Shootout. Данная игра является
- 3. Изначально отвечу на вопрос «что такое компьютерная игра», а так-же расскажу про их виды Компью́терная игра́
- 4. Идея разработки данного игрового по возникла в результате моей общей увлеченности в сфере шутеров Правда тягаться
- 5. Разработку данной игры решено было начать в программном обеспечении от Unity Techonologies по причине максимальной понятности
- 6. Описание программного продукта ShotOut Перемещение по игровому пространству происходит с помощью весьма стандартных кнопок WASD где
- 7. Тестирование ПО на видео
- 9. Скачать презентацию
Слайд 2В рамках учебной практики была реализована компьютерная игра,
которая получила говорящее название Shootout.
Данная
В рамках учебной практики была реализована компьютерная игра,
которая получила говорящее название Shootout.
Данная
![В рамках учебной практики была реализована компьютерная игра, которая получила говорящее название](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846156/slide-1.jpg)
Суть на скорость выбить наибольшее количество мишеней за
ограниченый отрезок времени
Слайд 3Изначально отвечу на вопрос «что такое компьютерная игра», а так-же расскажу про
Изначально отвечу на вопрос «что такое компьютерная игра», а так-же расскажу про
![Изначально отвечу на вопрос «что такое компьютерная игра», а так-же расскажу про](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846156/slide-2.jpg)
Компью́терная игра́ — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Самые популярные типы игр – РПГ, Шутеры, Стратегии, Симуляторы и головоломки.
К каждом типе есть свои основные черты – так в шутере неотьемлемой частью является непосредственно стрельба, в симуляторах например происходит имитация каких-то ситуаций и вещей (например симулятор водителя). В стратегиях же упор сделан на заинтересованность , логику и мышление игрока
Моя-же игра непосредственно является самым обычным
представителем семейства шутеров
Слайд 4Идея разработки данного игрового по возникла в результате моей общей увлеченности в
Идея разработки данного игрового по возникла в результате моей общей увлеченности в
![Идея разработки данного игрового по возникла в результате моей общей увлеченности в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846156/slide-3.jpg)
Правда тягаться с большими проектами на данный момент возможности у меня нет, и по этому в голове
возникла идея сделать то, что будет актуально всегда – 3д тир на скорость
После недлительных раздумий было решено сделать площадку, по которой будет перемещаться игрок,
а напротив сделать стену для мишеней. После чего скачав 3д –модель пистолета поместить ее в правую руку
игрового персонажа.
Ваша цель выбить 30 мишеней за 30 секунд, сделать это не просто, но это является хорошей тренировкой реакции и позиционирования мыши в игре
Слайд 5Разработку данной игры решено было начать в программном обеспечении от Unity Techonologies
по
Разработку данной игры решено было начать в программном обеспечении от Unity Techonologies
по
![Разработку данной игры решено было начать в программном обеспечении от Unity Techonologies](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846156/slide-4.jpg)
Unity 3D написан на С++, и имеет визуальную среду разработки.
При работе с данным программным обеспечением я вообще не обнаружил минусов –
начиная от бесплатности и заканчивая простотой и популярностью. Десятки обучающих видео
и примеров скриптов ,огромная библиотека 3д моделей
За все время не произошло ни одного программного сбоя.
В общем начинающему могу порекомендовать
Слайд 6Описание программного продукта ShotOut
Перемещение по игровому пространству происходит с помощью весьма стандартных
Описание программного продукта ShotOut
Перемещение по игровому пространству происходит с помощью весьма стандартных
![Описание программного продукта ShotOut Перемещение по игровому пространству происходит с помощью весьма](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846156/slide-5.jpg)
где W – вперед, A- влево, S – назад, D - вправо
Стрельба производится нажатием на клавишу мыши ЛКМ (в дальнейшем на ПКМ можно будет целится
Прицелом является небольшая точка по центру экрана
В данной версии еще не присутствует интерфейс, поэтому выход производится сочетанием клавиш Alt+F4
По краям экрана показываются очки (Score) и оставшееся время (Time)
В качестве наполнения игровой поверхности на краю площадки стоит 3д башня
Слайд 7Тестирование ПО на видео
Тестирование ПО на видео
![Тестирование ПО на видео](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846156/slide-6.jpg)