Система удаленной визуализации трехмерных объектов с использованием сред виртуальной реальности. Описание модели

Слайд 2

Задачи

Реализация приложения с возможностью формирования трехмерной сцены;
Подключение 3D моделей из готовых

Задачи Реализация приложения с возможностью формирования трехмерной сцены; Подключение 3D моделей из
библиотек в сцену, с дальнейшей возможностью корректирования трехмерных объектов пользователям;

Слайд 3

WebGL, Three.js

Для решения задач использовались технологии WebGL и Three.js. Выбор на этих

WebGL, Three.js Для решения задач использовались технологии WebGL и Three.js. Выбор на
библиотеках остановился в силу некоторых причин:
отсутствует зависимость от ОС и присутствует кроссбраузерность, главное, чтобы ваш браузер поддерживал WebGL;
использование языка JavaScript, который достаточно распространен;
управление памятью – автоматическое, то есть не надо выполнять специальные действия для выделения и очистки памяти;
для рендеринга графики используется графический процессор на видеокарте, поэтому для этой технологии характерна высокая производительность.

Слайд 4

План действий

реализация трехмерной сцены в web-приложение;
подключение 3D моделей в сцену;
формирование возможности изменения

План действий реализация трехмерной сцены в web-приложение; подключение 3D моделей в сцену;
трехмерных моделей внутри сайта.

Слайд 5

Сцена в 3D-пространстве

Тег - формирует сцену и определяет ее свойства.

Сцена в 3D-пространстве Тег - формирует сцену и определяет ее свойства.

Слайд 6

Загрузка 3D моделей в сцену

THREE.STLLoader() – объект, с помощью которого происходит загрузка

Загрузка 3D моделей в сцену THREE.STLLoader() – объект, с помощью которого происходит
файлов формата stl, содержащих информацию для 3D моделирования

Слайд 7

Меню

dat.GUI() – объект, образующий простой функционал для изменения свойств объекта.

Меню dat.GUI() – объект, образующий простой функционал для изменения свойств объекта.

Слайд 9

Вывод

в результате работы были выполнены все поставленные цели;
исследовались полезные, для работы с

Вывод в результате работы были выполнены все поставленные цели; исследовались полезные, для
трехмерной графикой, свойства WebGL и Three.js
увеличение скорости загрузки сложных трехмерных объектов можно увеличить с помощью редупликации полигонов
Имя файла: Система-удаленной-визуализации-трехмерных-объектов-с-использованием-сред-виртуальной-реальности.-Описание-модели.pptx
Количество просмотров: 23
Количество скачиваний: 0