Социально-технологическая сингулярность. Значимые события в истории цифрового искусства

Содержание

Слайд 2

Изначальное понятие сингулярности

Сингулярность-единичность существа, события, явления
или
точка, в которой математическая функция стремится к

Изначальное понятие сингулярности Сингулярность-единичность существа, события, явления или точка, в которой математическая
бесконечности или имеет какие-либо иные нерегулярности поведения.

Слайд 3

Определение

Определение

Слайд 4

История

Фридрих Энгельс
(1820-1895гг)

История Фридрих Энгельс (1820-1895гг)

Слайд 5

Почему технология сингулярности еще не началась?

Почему технология сингулярности еще не началась?

Слайд 6

Простая математическая модель

W(t) – объём знаний, накопленных человечеством на момент времени t.

Простая математическая модель W(t) – объём знаний, накопленных человечеством на момент времени

V(t) – способность человечества перерабатывать информацию в единицу времени.

Слайд 7

Выводы

Выводы

Слайд 8

Цифровое искусство

Цифровое искусство

Слайд 9

Определение

Цифровое искусство- создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей, а за

Определение Цифровое искусство- создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей,
счёт использования человеком компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.

Слайд 10

Отличительные черты

За основу берется цифровая фотография
Уникальные инструменты
Удобство работы

Отличительные черты За основу берется цифровая фотография Уникальные инструменты Удобство работы

Слайд 11

Преимущества

Доступность
Большая скорость работы
Уникальный инструментарий
Перспективность развития
Удобство передачи заказов

Преимущества Доступность Большая скорость работы Уникальный инструментарий Перспективность развития Удобство передачи заказов

Слайд 12

Недостатки

Сложность освоения
Текущий предел компьютерной техники
Проблема с выводом на материальный носитель
Проблема авторского права

Недостатки Сложность освоения Текущий предел компьютерной техники Проблема с выводом на материальный носитель Проблема авторского права

Слайд 13

История

В 1957 году
Томас Даймондс создал первых графический планшет, подключенный к монитору

История В 1957 году Томас Даймондс создал первых графический планшет, подключенный к монитору

Слайд 14

Первооткрыватели

Десмонд Пол Хенри
Стал первым известным графическим художником

Первооткрыватели Десмонд Пол Хенри Стал первым известным графическим художником

Слайд 15

Виды

Цифровая живопись
Гейм-арт
Интерактивные инсталяции
Пиксель-арт
Хактивизм
Дигитальная поэзия

Виды Цифровая живопись Гейм-арт Интерактивные инсталяции Пиксель-арт Хактивизм Дигитальная поэзия

Слайд 16

Примеры работ

Дигитальная поэзия
Есенин
14 126 14
132 17 43…
16 42 511
704 83
170! 16 39
514

Примеры работ Дигитальная поэзия Есенин 14 126 14 132 17 43… 16
700 142
612 349
17 114 02

Гейм-Арт

Слайд 17

Примеры работ

Пиксель-Арт и Цифровая живопись

Примеры работ Пиксель-Арт и Цифровая живопись

Слайд 18

Итоги
Можно сделать вывод, что современное цифровое искусство это первый шаг к социально-технологической

Итоги Можно сделать вывод, что современное цифровое искусство это первый шаг к социально-технологической сингулярности
сингулярности