Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик».

Слайд 2

Для перехода в графический режим работы служит оператор:
SCREEN
- целочисленная константа,

Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленная константа,
указывающая режим работы для данного экрана и адаптера.
Пример:
SCREEN 1 SCREEN 2

Слайд 3

0

X(320) (640)

Y(200)

80

50

25

SCREEN 1

SCREEN 2

0 X(320) (640) Y(200) 80 50 25 SCREEN 1 SCREEN 2

Слайд 4

Для рисования можно использовать следующие операторы:

Для рисования можно использовать следующие операторы:

Слайд 6

SCREEN 1
PSET(50,60),2

50

60

90

80

SCREEN 1 PSET(50,60),2 50 60 90 80

Слайд 7

SCREEN 1
LINE(50,60)-(90,80)

50

60

90

80

SCREEN 1 LINE(50,60)-(90,80) 50 60 90 80

Слайд 8

Пример: использования LINE
REM использование LINE SCREEN 1
LINE (10, 10)-(200, 10) LINE (10, 20)-(200, 40),

Пример: использования LINE REM использование LINE SCREEN 1 LINE (10, 10)-(200, 10)
2, B LINE (10, 50)-(200, 70), 2, BF END

Слайд 9

SCREEN 1
CIRCLE (100, 60), 30

SCREEN 1 CIRCLE (100, 60), 30

Слайд 10

SCREEN 1
CIRCLE (100, 60), 30
PAINT (100,60),9

SCREEN 1 CIRCLE (100, 60), 30 PAINT (100,60),9

Слайд 11

PI = 3.141593 SCREEN 2 CIRCLE (320, 100), 20,,,,3/2

PI = 3.141593 SCREEN 2 CIRCLE (320, 100), 20,,,,3/2

Слайд 12

Пример: использование CIRCLE
REM ОКРУЖНОСТЬ, ДУГА, ЭЛЛИПС
PI = 3.141593 SCREEN 2 REM ОКРУЖНОСТЬ CIRCLE (350,

Пример: использование CIRCLE REM ОКРУЖНОСТЬ, ДУГА, ЭЛЛИПС PI = 3.141593 SCREEN 2
115), 30 REM ДУГА ОКРУЖНОСТИ CIRCLE (320, 100), 200, , -PI, -PI / 2 REM ОКРУЖНОСТЬ CIRCLE (220, 68), 100 REM ЭЛЛИПС CIRCLE (220, 68), 100, , , , 5 / 25 REM ВЫВЕСТИ НАДПИСЬ В СТРОКЕ 25 И СТОЛБЦЕ 1 LOCATE 25, 1: PRINT "Press any key to end.";

Результат работы программы: