Создание автономных персонажей. Компьютерная анимация

Содержание

Слайд 2

Unity скрипты

Для работы необходимы скрипты: Search и Game; Объекты: Player и Bot.

Unity скрипты Для работы необходимы скрипты: Search и Game; Объекты: Player и Bot.

Слайд 3

Unity скрипты

Изменяем скрипт Game, добавляем удары персонажа и удары для Мумии.

void Update

Unity скрипты Изменяем скрипт Game, добавляем удары персонажа и удары для Мумии.
() {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Z))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("a1");
}
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Z))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("i1");
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("a2");
}
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.X))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("i2");
}
}


void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (other.tag == "Attack1")
{
Bot.GetComponent().SetTrigger("idle");
Bot.GetComponent().enabled = false;
Bot.GetComponent().SetTrigger("a1");
Bot.GetComponent().SetTrigger("i1");
Bot.GetComponent().enabled = true;
}
}

Персонаж

Мумия

Слайд 4

Unity скрипты

У мумии задаём триггер позволяющий видеть соперника.

Тег – Attack 1

Unity скрипты У мумии задаём триггер позволяющий видеть соперника. Тег – Attack 1

Слайд 5

Unity скрипты

Аниматор Мумии.

Unity скрипты Аниматор Мумии.

Слайд 6

Unity скрипты

Аниматор Игрока.

Unity скрипты Аниматор Игрока.

Слайд 7

Unity скрипты

Создайте Ragdoll Игрока (дублируем персонажа, удаляем все элементы выполняем команду GameObject

Unity скрипты Создайте Ragdoll Игрока (дублируем персонажа, удаляем все элементы выполняем команду
– 3d Object - Ragdoll).

Слайд 8

Unity скрипты

Задаём DangerZone на топор мумии.

DangerZone

Куб

Триггер

Unity скрипты Задаём DangerZone на топор мумии. DangerZone Куб Триггер

Слайд 9

Unity скрипты

Задаём в скрипт Game ещё переменные Ragdoll, kill и Weapon и

Unity скрипты Задаём в скрипт Game ещё переменные Ragdoll, kill и Weapon
изменяем его.

void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "See")
{
Bot.GetComponent().enabled = true;
Bot.GetComponent().SetTrigger("walk");
}
if ((other.tag == "DangerZone")&&(kill))
{
Player.SetActive(false);
Ragdoll.transform.position = Player.transform.position;
Ragdoll.transform.rotation = Player.transform.rotation;
Ragdoll.SetActive(true);
}
}
void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (other.tag == "Attack1")
{
Bot.GetComponent().SetTrigger("idle");
Bot.GetComponent().enabled = false;
Bot.GetComponent().SetTrigger("a1");
Bot.GetComponent().SetTrigger("i1");
Bot.GetComponent().enabled = true;
kill = true;
}
}

Kill определяет находимся ли мы в зоне атаки, Weapon активизирует оружие игрока в момент удара.

Слайд 10

Unity скрипты

Создадим RagdollBot для мумии через анимацию и удаляем из него куб,

Unity скрипты Создадим RagdollBot для мумии через анимацию и удаляем из него
установленный на топоре.

Удалить

Слайд 11

Unity скрипты

Создадим аниматор контроллер DieMummy.

Unity скрипты Создадим аниматор контроллер DieMummy.

Слайд 12

Unity скрипты

Изменим Animator Controller - DieMummy.

Unity скрипты Изменим Animator Controller - DieMummy.

Слайд 13

Unity скрипты

Задайте Куб на оружие игрока и укажите ему триггер DangerMummy.

Unity скрипты Задайте Куб на оружие игрока и укажите ему триггер DangerMummy.
Имя файла: Создание-автономных-персонажей.-Компьютерная-анимация.pptx
Количество просмотров: 13
Количество скачиваний: 0