Создание авторской настольной игры

Содержание

Слайд 2

Этапы создания настольной игры

Разработка концепции
Изготовление прототипа и тестирование
Оформление дизайна и текста
Верстка и

Этапы создания настольной игры Разработка концепции Изготовление прототипа и тестирование Оформление дизайна
печать
Распространение и продвижение игры

Слайд 3

Разработка концепции игры

Цель и ключевая идея игры
Библиотека событий
Сценарий игры
Игровая механика

Разработка концепции игры Цель и ключевая идея игры Библиотека событий Сценарий игры Игровая механика

Слайд 4

Результат игры

О чем эта игра?
Какую цель, на ваш взгляд, преследует игра?
Какой результат

Результат игры О чем эта игра? Какую цель, на ваш взгляд, преследует
она дает?
К какому виду игр ее стоит отнести (развлекательные, бизнесовые, трансформационные)?

Слайд 5

ФКР – формат конечного результата

ФКР чаще всего формулируется так
После моей игры участники:
Поймут;
Научатся;

ФКР – формат конечного результата ФКР чаще всего формулируется так После моей

Осознают;
Увидят;
Пропишут план;
И т.д.

Начальное состояние

Конечное состояние

Точка А

Точка Б

Слайд 6

Проверка ФКР

ФКР проверяется по 10 бальной шкале
на соответствие двум критериям:
ВЫ

Проверка ФКР ФКР проверяется по 10 бальной шкале на соответствие двум критериям:
(ЭКСПЕРТНОСТЬ). Вы знаете, как провести человека из точки А в точку Б
ИГРОКИ (ПОТРЕБНОСТЬ). У потенциальных игроков есть потребность в указанном результате, это важно для них и они готовы за это платить

Слайд 7

Что делать, если ФКР не соответствует экспертности

Менять ФКР
Повышать экспертность

Что делать, если ФКР не соответствует экспертности Менять ФКР Повышать экспертность

Слайд 8

Исходные гипотезы для изучения потребности

Я считаю, что некоторые люди [какие?] в процессе

Исходные гипотезы для изучения потребности Я считаю, что некоторые люди [какие?] в
[чего?] сталкиваются с проблемой [какой?]
Я считаю, что некоторые люди [какие?] сталкиваются с проблемой [какой?] вследствие нехватки [чего?]

Слайд 9

Процедура проверки гипотезы

Определяете своего клиента (ЦА).
Находите места «водопоя» – те места, где

Процедура проверки гипотезы Определяете своего клиента (ЦА). Находите места «водопоя» – те
большая сосредоточенность клиентов.
Инициируете общение, в результате которого получаете ответы на свои вопросы.

Слайд 10

Процедура проверки гипотезы

У клиента есть потребность Х;
Эта потребность важна для него;
Он готов

Процедура проверки гипотезы У клиента есть потребность Х; Эта потребность важна для
инвестировать в удовлетворение своей потребности.

Гипотеза подтверждена, если:

Слайд 11

Процедура проверки гипотезы

Процедура проверки гипотезы

Слайд 12

Что делать, если ФКР не соответствует потребности

Менять ФКР
Развивать потребность

Что делать, если ФКР не соответствует потребности Менять ФКР Развивать потребность

Слайд 13

Результат

Описать своего потребителя. 3-5 самых значимых признаков.
Обозначить ФКР.
Оценить ФКР по критериям соответствия

Результат Описать своего потребителя. 3-5 самых значимых признаков. Обозначить ФКР. Оценить ФКР
экспертности и значимости потребности.
Подумать о пути, по которому человек переходит из точки А в точку Б.
Имя файла: Создание-авторской-настольной-игры.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0