Содержание
- 2. Пишут шрифт обычно черной тушью. Чертежная водоустойчивая тушь бывает часто слишком густой и быстро высыхает, поэтому
- 3. Для написания шрифта надо выбирать гладкую, но не глянцевую (меловую) бумагу. Всевозможные сорта бумаги с тисненной
- 4. Перо было изобретено ещё до начала нашей эры, и самой древней его разновидностью был калам –
- 5. ширококонечные остроконечные рондо редис Плакатные перья предназначены для выполнения шрифтовых работ. Их выпускают целыми наборами, где
- 6. Самое часто используемое каллиграфическое перо – рондо. Ширина линии при письме таким пером будет меняться в
- 7. Три основных приема при работе ширококонечным пером (перо с прямым срезом): 1 — ручку держат параллельно
- 8. Опытный художник меняет положение пера при письме только в редких случаях, в менее существенных элементах букв.
- 9. ПОВЕРХНОСТЬ ДЛЯ ПИСЬМА Работать шрифтовыми перьями лучше на пюпитре с наклоном, а не на обычном столе.
- 10. Чтобы приучиться правильно держать перо, полезно начать с орнаментальных упражнений. Рисунок орнамента только на первых порах
- 11. https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=RH0QSiOufUk&feature=emb_logo
- 12. Ширококонечное перо при различном наклоне к линии строки дает штрихи различной толщины. Эти различия в толщине
- 13. П р а в и л ь н о ! Перо опрятно очищено, тушь разведена в
- 14. Не рекомендуется для упражнений писать буквы в алфавитном порядке, это методически неправильно. При выполнении упражнений буквы
- 15. Полиграфический шрифт – один из базовых изобразительных элементов. Без него не обходятся текстовая печать, производство рекламных
- 17. Скачать презентацию