Ветвление программы, циклы

Слайд 2

Сравнение

== - «равно» - два выражения равны
= - оператор присваивания
переменные типа boolean

Сравнение == - «равно» - два выражения равны = - оператор присваивания
(true, false)
a = (2+2 == 5) а – ложно
b = (2+2 == 4) b – истинно
<= - меньше или равно
>= - больше или равно

Слайд 3

Конструкция if

If (условие) {
команда1;
команда2;
команда3;

} else {
команда4;
команда5;
команда6;

}

Одна из основных конструкций
Позволяет отслеживать выполнение условия

Конструкция if If (условие) { команда1; команда2; команда3; … } else {
и выполнять какое-либо действие

Слайд 4

Конструкция switch

switch(переменная) {
case значение1:
команда1;
команда2;
команда3;

break;
case значение2:
команда4;
команда5;
команда6;

break;

default:
команда7;
команда8;
команда9;

}

Позволяет реализовать выбор из нескольких вариантов
оператор break важно

Конструкция switch switch(переменная) { case значение1: команда1; команда2; команда3; … break; case
не забывать

Слайд 5

Конструкция while

while(условие) {
команда1;
команда2;
команда3;

}

Выполняется до тех пор, пока условие истинно
если условие всегда истинно

Конструкция while while(условие) { команда1; команда2; команда3; … } Выполняется до тех
– выполняется вечно

Слайд 6

Цикл for

for(инициализация; условие; инкремент) {
команда1;
команда2;
команда3;

}

Цикл for for(инициализация; условие; инкремент) { команда1; команда2; команда3; … }