Слайд 2 Анимация всегда являлась основой всех мультипликационных фильмов. Однако, далеко не все знают

что такое анимация и что она из себя представляет. Я вот недавно занялся, так как мало кто интересуется анимацией.
Анимация это в основном движение определенного объекта.
Слайд 3Є три види анімації Flesh
По кадрова
Кадры, построенные на основе изменения форм.

Кадры, построенные на основе изменения символов.
Слайд 4Маркерована
Маркер — выделенный красным цветом прямоугольник, указывающий на текущий кадр, содержимое

которого отображается в рабочей области. Ячейки прямоугольной сетки (шкалы кадров) соответствуют кадрам. При щелчке на какой-либо ячейке маркер автоматически перемещается на нее, а в рабочей области отображается содержимое соответствующего кадра.
Слайд 6Створення фигури на анімацію
Форма круга в квадрат
Форма ходьби
