Возможности воспроизведения звука в приложении Lazarus

Слайд 2

Рассмотрим возможности воспроизведения звука в приложении Lazarus.
В самом простейшем случае приложение должно

Рассмотрим возможности воспроизведения звука в приложении Lazarus. В самом простейшем случае приложение
уметь выдавать звуковые сигналы или проигрывать небольшие звуковые сообщения при появлении каких-либо непредвиденных событий, когда нужно привлечь внимание пользователя.
Наиболее простой процедурой, управляющей звуком, является процедура Beep. Она не имеет параметров и воспроизводит стандартный звуковой сигнал, установленный в Windows.
Более серьезной функцией является функция sndPlaySound.
Функция sndPlaySound воспроизводит указанный волновой файл формата .wav или определенный системой звук. Для ее работы следует включить в раздел описания uses вызов модуля mmSystem:
implementation
uses MMSystem;

Слайд 3

Формат функции:
sndPlaySound (SoundFile, wFlags);
Через параметр SoundFile этой функции можно передать путь к

Формат функции: sndPlaySound (SoundFile, wFlags); Через параметр SoundFile этой функции можно передать
wav-файлу.
Параметр wFlags определяет способ проигрывания звукового фрагмента. Используются следующие значения (некоторые из них можно комбинировать при помощи операции ИЛИ):

Слайд 4

Задание
1. Создайте новый проект, сохраните его в папке с названием «Звук».
2. Поместите

Задание 1. Создайте новый проект, сохраните его в папке с названием «Звук».
на форму компонент TButton, измените надпись на ней на «Звук» (Измените свойство Caption).
3. Подготовьте wav-файл.
4. Создайте обработчик события для компонента TButton, выполнив на нем двойной щелчок, вводите в созданный обработчик код:

5. Так как в процедуре обработки нажатия кнопки используется вызов функции sndPlaySound, то следует включить в раздел описания uses вызов модуля mmSystem.

Имя файла: Возможности-воспроизведения-звука-в-приложении-Lazarus.pptx
Количество просмотров: 42
Количество скачиваний: 0