Содержание
- 2. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 11.1.2.3 Выбирать ПО (растровое или
- 3. Цели урока -Ознакомить с ПО (растровое или векторное) для создания 2D объекта; -Научить способами применения основ
- 4. Критерии оценивания Знает основы редакторов программ растровой, векторной графики и их применение умеет работать с растровой,
- 5. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Векторная графика, растровая графика, интерфейс программы, панели инструментов, примитивы, объекты,
- 6. 1.Как можно получить 2D объект? 2.Где применяют 2D изображения? 3.Возможности и ограничения 2D изображения?
- 7. СОЗДАНИЕ 2D ОБЪЕКТА Панели инструментов Параметры геометрических объектов Условности и нанесение размеров КОМПАС - LTD
- 8. Практическая работа №1 Вычертить 2D объект с использованием примитивов. Цветовые модели векторной и растровой графики (CMYK,
- 9. -умеет вычертить 2D объект с использованием примитивов. -знает цветовые модели векторной и растровой графики (CMYK, RGB)
- 11. Скачать презентацию