Слайд 2Метод Main
Точкой входа в программу на языке C# является метод Main. При
![Метод Main Точкой входа в программу на языке C# является метод Main.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1049038/slide-1.jpg)
создании проекта консольного приложения в Visual Studio, например, создается следующий метод Main:
Слайд 3Инструкции
Базовым строительным блоком программы являются инструкции.
Инструкция представляет некоторое действие, например, арифметическую
![Инструкции Базовым строительным блоком программы являются инструкции. Инструкция представляет некоторое действие, например,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1049038/slide-2.jpg)
операцию, вызов метода, объявление переменной и присвоение ей значения.
В конце каждой инструкции в C# ставится точка с запятой (;). Данный знак указывает компилятору на конец инструкции.
Слайд 4Переменные
Для хранения данных в программе применяются переменные. Переменная представляет именнованную область памяти, в
![Переменные Для хранения данных в программе применяются переменные. Переменная представляет именнованную область](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1049038/slide-3.jpg)
которой хранится значение определенного типа. Переменная имеет тип, имя и значение. Тип определяет, какого рода информацию может хранить переменная.
Перед использованием любую переменную надо определить. Синтаксис определения переменной выглядит следующим образом:
Слайд 5Типы данных
Как и во многих языках программирования, в C# есть своя система
![Типы данных Как и во многих языках программирования, в C# есть своя](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1049038/slide-4.jpg)
типов данных, которая используется для создания переменных. Тип данных определяет внутреннее представление данных, множество значений, которые может принимать объект, а также допустимые действия, которые можно применять над объектом.
В языке C# есть следующие примитивные типы данных:
Слайд 8Арифметические операции языка C#
В C# используется большинство операций, которые применяются и в
![Арифметические операции языка C# В C# используется большинство операций, которые применяются и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1049038/slide-7.jpg)
других языках программирования. Операции представляют определенные действия над операндами - участниками операции. В качестве операнда может выступать переменной или какое-либо значение (например, число). Операции бывают унарными (выполняются над одним операндом), бинарными - над двумя операндами и тернарными - выполняются над тремя операндами.
Слайд 9Бинарные арифметические операции
![Бинарные арифметические операции](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1049038/slide-8.jpg)
Слайд 11Порядок выполнения арифметических операций
При выполнении сразу нескольких арифметических операций следует учитывать
![Порядок выполнения арифметических операций При выполнении сразу нескольких арифметических операций следует учитывать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1049038/slide-10.jpg)
порядок их выполнения. Приоритет операций от наивысшего к низшему:
Инкремент, декремент
Умножение, деление, получение остатка
Сложение, вычитание
Для изменения порядка следования операций применяются скобки.
Слайд 12Условные выражения
Операции сравнения
В операциях сравнения сравниваются два операнда и возвращается значение типа bool - true,
![Условные выражения Операции сравнения В операциях сравнения сравниваются два операнда и возвращается](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1049038/slide-11.jpg)
если выражение верно, и false, если выражение неверно.
Слайд 13Условные выражения
Операции сравнения
![Условные выражения Операции сравнения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1049038/slide-12.jpg)