Содержание
- 13. ВИДЫ МИФОВ ПРИМЕРЫ ИЗ ЧУВАШСКОЙ МИФОЛОГИИ
- 14. Этот человек – рекордсмен по количеству известных, задокументированных потомков (более 3 000 000), а генеалогия в
- 15. Арианский пресвитер держал спор с дьяконом нашей веры, произнося, как это у них в обычае, ядовитые
- 25. У североамериканских индейцев широко распространены поверья, связанные с личными духами-покровителями. Культ духов-покровителей господствует, с некоторыми различиями,
- 36. Скачать презентацию
Слайд 13 ВИДЫ МИФОВ ПРИМЕРЫ ИЗ ЧУВАШСКОЙ МИФОЛОГИИ
ВИДЫ МИФОВ ПРИМЕРЫ ИЗ ЧУВАШСКОЙ МИФОЛОГИИ
Слайд 14Этот человек – рекордсмен по количеству известных, задокументированных потомков (более 3 000
Этот человек – рекордсмен по количеству известных, задокументированных потомков (более 3 000
000), а генеалогия в стране, откуда он родом имеет самые глубокие традиции, фамилиям уже более 2000 лет
Слайд 15Арианский пресвитер держал спор с дьяконом нашей веры, произнося, как это у них в обычае,
Арианский пресвитер держал спор с дьяконом нашей веры, произнося, как это у них в обычае,
ядовитые речи против Сына Божьего и Святого Духа. И поскольку тот уже долго приводил истинные доводы за нашу веру, но еретик, ослепленный туманом неверия, отвергал их в соответствии с тем, что «в лукавую душу не войдет премудрость», дьякон сказал: «Для чего мы утомляем себя длинными беседами? Да будет доказана истина делами; пусть поставят на огонь медный котел и бросят в кипящую воду чье-либо кольцо. Кто достанет его из кипятка, на стороне того и будет правда, и после этого другая сторона должна признать эту правду
Григорий Турский «О славе мученников»
(ок. 539 — ок. 594)
Григорий Турский «О славе мученников»
(ок. 539 — ок. 594)
Слайд 25У североамериканских индейцев широко распространены поверья, связанные с личными духами-покровителями. Культ духов-покровителей
У североамериканских индейцев широко распространены поверья, связанные с личными духами-покровителями. Культ духов-покровителей
господствует, с некоторыми различиями, почти у всех племен Северной Америки. Индейцы верят, что для всякого успеха в жизни необходимо покровительство сверхъестественной силы. Получить такое покровительство должен каждый для себя лично, и обычно дух-покровитель является в видении. «Видение является человеку обычно в молодости, но оно не приходит к юноше само. Каждый юноша стремится получить видение и добивается этого установленными средствами, в числе которых главную роль играет пост, уединение, самоистязания.