Метод геймификации на уроках истории

Содержание

Слайд 2

ОДНО И ТО ЖЕ?

ГЕЙМИФИКАЦИЯ

ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ИГРОПРАКТИКИ

ОДНО И ТО ЖЕ? ГЕЙМИФИКАЦИЯ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОПРАКТИКИ

Слайд 3

ОДНО И ТО ЖЕ?

ГЕЙМОФИКАЦИЯ

ИГРОВАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ

ИГРОПРАКТИКИ

ОДНО И ТО ЖЕ? ГЕЙМОФИКАЦИЯ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОПРАКТИКИ

Слайд 5

ИГОРВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

БОРЗОВА Л.П. ИГРЫ НА УРОКЕ ИСТОРИИ. МЕТОД.ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ – М.:

ИГОРВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БОРЗОВА Л.П. ИГРЫ НА УРОКЕ ИСТОРИИ. МЕТОД.ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ –
ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 С.

ИСТОРИЧЕСКИЙ АУКЦИОН

ИСТОРИЧЕСКИЙ СНЕЖНЫЙ КОМ

МУЗЕЙ

ЖИВАЯ КАРТИНА

ЗАКЛАДКА

Слайд 6

В.И. Суриков «Боярыня Морозова»,
1884-1887 гг. Холст, масло. 304 × 587,5 см
Государственная Третьяковская

В.И. Суриков «Боярыня Морозова», 1884-1887 гг. Холст, масло. 304 × 587,5 см
галерея, Москва

Тема:
Церковный раскол XVII в. в России

ЖИВАЯ
КАРТИНА

Слайд 7

НЕОБЪЯСНИМО, НО ФАКТ!

Запоминаемость информации, которая была получена в ходе игры, в 10

НЕОБЪЯСНИМО, НО ФАКТ! Запоминаемость информации, которая была получена в ходе игры, в
раз превышает запоминаемость 30-секундного рекламного ТВ-ролика.

*Исследование НИУ ВШЭ
Ссылка: olymp.hse.ru

Слайд 8

НЕМНОГО ФАКТОВ ОБ ИГРАХ

58% россиян играет в те или иные жанры игр;

НЕМНОГО ФАКТОВ ОБ ИГРАХ 58% россиян играет в те или иные жанры
средний возраст игрока — 30 лет.
68% всех игроков взрослые люди (старше 18 лет).
51% семейных людей имеют хотя бы 1 устройство с доступом в игры в доме.
20% всех игроков в России – школьники или студенты (данные 2014 г.).
36% играет в игры на своих смартфонах.
Запоминаемость информации, которая была получена в ходе игры, в 10 раз превышает запоминаемость 30-секундного рекламного ТВ-ролика.
Люди проводят за играми приблизительно 16 часов в неделю.

Слайд 10

ИГРА «ПЕРВЫЕ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ»: МЕХАНИКА

ИГРА «ПЕРВЫЕ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ»: МЕХАНИКА

Слайд 11

ИГРА «ПЕРВЫЕ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ»: МЕХАНИКА

+3

+3

- Подсказка

Право пользования
справочным материалом

Право помощи

ИГРА «ПЕРВЫЕ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ»: МЕХАНИКА +3 +3 - Подсказка Право пользования справочным
другим за баллы

Слайд 12

Геймификация: компьютерные игры на службе образования и педагогики

«Игры становятся похожи на лабораторные

Геймификация: компьютерные игры на службе образования и педагогики «Игры становятся похожи на
работы, в которых проводятся исторические эксперименты»
James B. M. Schick

многовариантность

причинно-следственные связи

историческое мышление

моделирование исторических событий

Слайд 13

Серия игр Civilization

Серия игр Civilization

Слайд 14

Серия игр Civilization

Разработчик: MicroProse (США).
Тип: пошаговая стратегия.
Краткое описание: Каждый игрок выбирает 1

Серия игр Civilization Разработчик: MicroProse (США). Тип: пошаговая стратегия. Краткое описание: Каждый
из 18 цивилизаций и определяет ее развитие на протяжении 6 тысячелетий от каменного века до космической эры. Он управляет экономикой (финансовыми, сырьевыми, людскими ресурсами, технологиями), социальными, политическими, культурными процессами (устанавливает общественный строй, форму правления, религию), обороной и внешней политикой выбранной им державы. Задача игрока – привести цивилизацию к мировому господству.
Civilization дает представление о факторах развития цивилизаций, сильных и слабых сторонах тех или иных политических режимов и социально-экономических систем; содержит обширные справочные сведения о различных эпохах развития человечества, которые подаются в лег-кой и максимально доступной форме.

Слайд 15

Серия игр Call of Duty

Сталинградская битва

Битва за Прохоровку

Серия игр Call of Duty Сталинградская битва Битва за Прохоровку

Слайд 16

Серия игр Call of Duty

Разработчик: Infinity Ward (США).
Тип: шутер от первого лица.
Краткое

Серия игр Call of Duty Разработчик: Infinity Ward (США). Тип: шутер от
описание: Игрок в роли бойца армии одной из стран-участниц выполняет миссии, сражаясь на полях Второй мировой войны, в военных конфликтах холодной войны, участвуя в антитеррористической операции начала XXI в. и даже в гипотетической Третьей мировой войне.
С точки зрения обучения истории наибольшую ценность представляют выпуски игры, посвященные Второй мировой войне. Шутер имеет как одиночный режим игры, так и многопользовательский. В одиночной можно воевать за одного из трех солдат Второй мировой: американского десантника, рядового Джоя Мартина; британца, сержанта Джека Эванса; красноармейца, позже лейтенанта Красной армии Алексея Ивановича Воронина. Для достижения реализма и аутентичности команда геймдизайнеров консультировалась с военным историком М. Морганом, который даже организовал поездку разработчиков в Европу на места сражений. Наверное, поэтому игра с известной степенью точности воспроизводит локации и декорации битв под Прохоровкой, Сталинградом, высадки союзников в Нормандии и многих других операций; тактику ведения военных действий, вооружение и обмундирование армий СССР, США, Великобритании и Третьего рейха; имена солдат и тип речи.
Имя файла: Метод-геймификации-на-уроках-истории.pptx
Количество просмотров: 39
Количество скачиваний: 0