Содержание
- 2. Санкт-Петербург Город, в котором находятся более 200 музеев. Здесь Пётр Первый открыл самый первый музей в
- 3. Санкт-Петербург Елагин остров Огромный парк и дворцовый ансамбль XVIII века. Остров соединён с городом тремя мостами
- 4. Давайте пройдём по одному из мостов на остров, названный по имени его первого владельца – богатого
- 5. Тот самый сухопутный остров, Куда без всяких виз французских, Вас отвозил легко и просто Любой извозчик
- 6. Елагинский дом не сохранился. Он был перестроен зодчим К. Росси для императрицы Александры Фёдоровны в начале
- 7. Пройдём по прекрасному парку и, обогнув дворец, выйдем к Оранжерейному корпусу.
- 8. Именно здесь сравнительно недавно, в 2010 году, открылся Музей художественного стекла.
- 9. На входе в первый зал – стеклянный коврик. На вид он очень хрупкий, на самом деле
- 10. … в первом зале музея. В витринах стеклянные изделия с человеческий рост
- 11. И ещё один удивительный экспонат. Первая мысль: это очень тонкое прозрачное стекло А на самом деле,
- 12. Первая экспозиция музея посвящена истории изготовления стекла
- 13. Технология изготовления цветного стекла была известна и в Древней Руси. Она была получена из Византии и
- 14. В музее собраны инструменты, формы, приспособления, которые использовались стеклодувами в XVII – XVIII вв
- 16. Печи для обжига и разогрева стеклянной массы
- 17. Формы для отлива изделий
- 18. Формы для изготовле- ния витражей и смальтовой плитки
- 19. Трубки для выдувания стеклянных изделий и гипсовые формы для создания рельефных узоров
- 20. Сохранившиеся до нашего времени изделия ломоносовских мастерских
- 21. Ещё одна историческая экспозиция посвящена русской мозаике. Ломоносов не только возродил стекольное производство в России, он
- 22. Мозаичный портрет Петра Первого, созданный Ломоносовым в 1760 году, в настоящее время представлен в экспозиции Эрмитажа
- 23. Смальта для изготовления мозаики
- 24. Бревно, на котором смальту кололи на маленькие куски нужного размера и формы
- 25. Молоток и формы-подложки для «отбивки» нужных кусочков смальты
- 26. Так создавался мозаичный портрет
- 27. Познакомившись с историей стекольного производства, мы отправляемся в два основных выставочных зала. Здесь собраны шедевры стекольного
- 28. Чёрный зал
- 29. Чёрный зал
- 30. Чёрный зал
- 31. Чёрный зал
- 32. Чёрный зал
- 33. Чёрный зал
- 34. Чёрный зал
- 35. Чёрный зал
- 37. Чёрный зал
- 38. Чёрный зал
- 39. Чёрный зал Стеклянный эскиз головы знаменитой скульптуры «Рабочий и колхозница» Выполнен Верой Мухиной
- 40. Белый зал
- 41. Белый зал витражи
- 42. Белый зал Стеклянная мозаика
- 43. Белый зал
- 44. Белый зал
- 45. Белый зал
- 46. Белый зал
- 47. Белый зал
- 48. Белый зал
- 49. Белый зал
- 50. Белый зал
- 52. Скачать презентацию