- Главная
- Литература
- Художественные открытия Чехова
Содержание
- 2. Антон Павлович Чехов родился 29 января 1860 и прожил до 15 июля 1904 года.
- 3. Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова — «вхождение в литературу» — связан с
- 4. В том же 1887 году пьесой «Иванов» (поставлена на сцене театра Корша) Антон Чехов подвел итог
- 5. В повести «Степь», опубликованной в 1888 году в журнале «Северный вестник», обозначились главные художественные открытия Чехова:
- 7. Скачать презентацию
Слайд 3Художественные открытия Чехова
Новый этап в творческой биографии Чехова — «вхождение в литературу»
Художественные открытия Чехова
Новый этап в творческой биографии Чехова — «вхождение в литературу»
— связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А. С. Суворина «Новое время» (с 1886), где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника «В сумерках» (1887), выделенного критикой из общего потока массовой беллетристики (признавалась несомненная талантливость писателя, его способность немногими штрихами рисовать картины природы и человеческие типы, создавать поэтическое настроение).
Слайд 4В том же 1887 году пьесой «Иванов» (поставлена на сцене театра Корша)
В том же 1887 году пьесой «Иванов» (поставлена на сцене театра Корша)
Антон Чехов подвел итог своим ранним драматургическим поискам, начатым еще в гимназические годы, и одновременно заложил основу поэтики нового драматического искусства. Внимание критики, читательские симпатии и, главное, поддержка со стороны ведущих литераторов (Д. В. Григоровича, А. Н. Плещеева, В. Г. Короленко) были расценены Чеховым как приглашение к профессиональной литературной деятельности, что потребовало от него пересмотра собственного отношения к литературным занятиям как способу заработка или веселой забаве.
Слайд 5 В повести «Степь», опубликованной в 1888 году в журнале «Северный вестник», обозначились
В повести «Степь», опубликованной в 1888 году в журнале «Северный вестник», обозначились
главные художественные открытия Чехова: отсутствие традиционного для русской литературы героя, выражающего авторскую мировоззренческую позицию; воссоздание окружающего мира, преломленного эмоциональным человеческим восприятием; передача душевного состояния персонажей через «случайные» реплики и жесты.
Следующая -
Человек венец творения