Презентация магистерской работы Презентация магистерской работы Леньковой Ольги Олеговны Научный руководитель: к.ф.н., доцент

Содержание

Слайд 2

Актуальность исследования
Цели исследования
Задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная гипотеза
Основные результаты
Научная новизна
Положения, выносимые

Актуальность исследования Цели исследования Задачи исследования Объект и предмет исследования Научная гипотеза
на защиту
Спасибо за внимание

Оглавление

Слайд 3

О ШМИТТЕ

Эрик-Эммануэль Шмитт  — французский писатель и драматург. Его пьесы были переведены

О ШМИТТЕ Эрик-Эммануэль Шмитт — французский писатель и драматург. Его пьесы были
и поставлены в более чем тридцати странах мира.
Родился 28 марта 1960 года. Шмитт окончил лицей в Лионе, после чего поступил в Высшую нормальную школу в Париже. Там он получил титул доктора по философии в 1986 году.
Большую популярность принёс ему спектакль «Посетитель», основанный на диалоге Зигмунда Фрейда и Бога, за который он был награждён премией Мольера в 1993 году.

Слайд 4

Актуальность исследования

Исследование драматургии Э.-Э. Шмитта (традиций и новаторства) – одно из приоритетных

Актуальность исследования Исследование драматургии Э.-Э. Шмитта (традиций и новаторства) – одно из
направлений в современном французском литературоведении.

В работе предпринимается анализ всего творчества автора, уже ставшего знаковой фигурой в современной литературе, но еще мало известного в нашей стране. Его творчество пока не стало объектом широкого изучения в отечественном литературоведении.

Слайд 5

Целью данной работы является изучение драматургии Э.-Э. Шмитта с точки зрения

Целью данной работы является изучение драматургии Э.-Э. Шмитта с точки зрения ее
ее отношения к литературной традиции с одной стороны, и привнесенных новаций самого автора с другой.

Слайд 6

Рассмотрение философско-эстетических принципов Шмитта, которыми он руководствуется в своем творчестве;
Рассмотрение связи творчества

Рассмотрение философско-эстетических принципов Шмитта, которыми он руководствуется в своем творчестве; Рассмотрение связи
автора с литературой и философией Просвещения;
Рассмотрение влияния современного Шмитту постмодернизма на его писательскую концепцию;
Анализ особенностей писательской концепции автора и своеобразия адаптации наследия двух эпох развития литературы.

Задачи исследования

Слайд 7

соотнесение литературной
традиции и авторской
концепции в выбранных
произведениях

Творчество Э.-Э. Шмитта

ПРЕДМЕТ

ОБЪЕКТ

соотнесение литературной традиции и авторской концепции в выбранных произведениях Творчество Э.-Э. Шмитта ПРЕДМЕТ ОБЪЕКТ

Слайд 8


Научная гипотеза

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
традиций в современности

Просвещение

Постмодернизм

Научная гипотеза ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ традиций в современности Просвещение Постмодернизм

Слайд 9

Среди основных маркеров философско-художественного мировоззрения Шмитта можно выделить:

Основные результаты

Среди основных маркеров философско-художественного мировоззрения Шмитта можно выделить: Основные результаты

Слайд 10

2) Новаторство Шмитта состоит из предшествующей автору философии и эстетики.

2) Новаторство Шмитта состоит из предшествующей автору философии и эстетики.

Слайд 11

3) Поскольку в работе нами были рассмотрены основные творческие принципы Шмитта и

3) Поскольку в работе нами были рассмотрены основные творческие принципы Шмитта и
проанализированы два его произведения во взаимодействии с двумя традициями, все творчество автора, как и сама его концепция, требуют более широкого изучения, поскольку спектр философских и литературоведческих проблем может дать богатый материал для дальнейших исследований.

Слайд 12

Новизна магистерской работы заключается в том, что это первая попытка проанализировать

Новизна магистерской работы заключается в том, что это первая попытка проанализировать драматургию
драматургию Э.-Э. Шмитта с точки зрения взаимодействия традиций и новаторства, заключенных в ней.

Научная новизна

Слайд 13

Художественный метод Э.-Э. Шмитта – виртуозный сплав этики и эстетики: искусство не

Художественный метод Э.-Э. Шмитта – виртуозный сплав этики и эстетики: искусство не
ради искусства, а искусство как способ, возможность существования.
Жанровый синкретизм как творческая манера Шмитта на материале произведения «Распутник».
Исходное положение постмодернизма «Мир как текст» и интертекстуальное прочтение «Оскар и Розовая Дама»

Положения, выносимые на защиту