Содержание
- 2. Ход исследования: Вальс (от немецкого walzer, бальный танец) вобрал черты народного танца лендлера. Крестьяне на праздничных
- 3. Гипотеза: На основе интонаций бытовых танцевальных жанров, в частности вальсов, могут рождаться развёрнутые музыкальные произведения, такие
- 4. Цели: Выяснить наличие вальсовых интонаций в балете П.И. Чайковского «Щелкунчик». Найти вальсовые интонации в опере С.С.Прокофьева
- 5. Задачи: Раскрыть более широко понятие жанра вальс. Уметь различать вальсовые интонации и ритм от других танцевальных
- 6. История возникновения вальса. Родиной вальса считают сразу три страны: Францию, Чехию и Австрию.В середине ХУII СТОЛЕТИЯ
- 7. Новый танец вальс соединил в себе элементы вольт, фурманта, лендлера и вальцера. Вальс вышел из сельских
- 8. В удивительном вальсе кружились дома, и старинные храмы несли купола, и на лучших страницах раскрылись тома,
- 9. Вальсовая ритмика Чайковский-реформатор русского балета, свершивший «полный переворот» в балете, переосмысливший его отдельные жанры, в частности-
- 10. Анализ вальса из оперы « Война и мир» С.С.Прокофьева. Если ария Кутузова- важнейшая точка темы войны
- 11. Вывод: Проанализировав и проследив историю возникновения вальса, его распространение в музыкальном мире, мы подтверждаем гипотезу, что
- 13. Скачать презентацию