Содержание
- 2. МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОР Поражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади Капитолия, Собор
- 3. СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА Собор Святого Петра католический собор, являющийся наиболее крупным сооружением Ватикана и до последнего
- 4. ПЛОЩАДЬ КАПИТОЛИЯ Площадь Капитолия в Риме — один из прекраснейших городских ансамблей в истории мирового зодчества;
- 5. Сикстинская капелла Сиксти́нская Капе́лла (итал. Cappella Sistina) в Риме) в Риме, бывшая домовая церковь, в Ватикане)
- 6. МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК СКУЛЬПТОР Скульптура оказалась именно тем видом искусства, которое наиболее отвечало художественному дарованию юноши. Впоследствии
- 7. СКУЛЬПТУРЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО «Давид» «Пьета́» «Страшный суд»
- 8. ДАВИД Давид — мраморная — мраморная статуя — мраморная статуя работы Микеланджело — мраморная статуя работы
- 9. Пьета Сбылось давнее пророчество, которое услышала Мария от глубокого старика, встретившегося ей в Иерусалимском храме, куда
- 10. СТРАШНЫЙ СУД «Страшный суд» - это прежде всего колоссальная мировая драма. Только могучий гений может передать
- 11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Ренессанса но и на всю дальнейшую мировую
- 13. Скачать презентацию
Слайд 2МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОР
Поражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади
МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК АРХИТЕКТОР
Поражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади
Слайд 3СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА
Собор Святого Петра
католический собор,
являющийся наиболее
крупным сооружением
Ватикана и до последнего
времени считавшийся
СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА
Собор Святого Петра
католический собор,
являющийся наиболее
крупным сооружением
Ватикана и до последнего
времени считавшийся
большой христианской
церковью в мире. Одна из
четырёх патриарших
базилик Рима и
церемониальный центр Римско-
католической церкви. Общая
высота собора составляет 125м.
Слайд 4ПЛОЩАДЬ КАПИТОЛИЯ
Площадь Капитолия в Риме
— один из прекраснейших
городских ансамблей в
истории мирового
ПЛОЩАДЬ КАПИТОЛИЯ
Площадь Капитолия в Риме
— один из прекраснейших
городских ансамблей в
истории мирового
зодчества; это первый
градостроительный
ансамбль, выполненный по
замыслу одного мастера.
Микеланджело, работавший
над этим проектом с 1546 г.
до конца жизни, превратил
это место в главный центр
города.
Слайд 5
Сикстинская капелла
Сиксти́нская Капе́лла (итал. Cappella Sistina) в Риме) в Риме, бывшая домовая
Сикстинская капелла
Сиксти́нская Капе́лла (итал. Cappella Sistina) в Риме) в Риме, бывшая домовая
Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник ВозрожденияНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро БоттичеллиНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, ПинтуриккьоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IVНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах МикеланджелоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия IIНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах МикеланджелоНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла IIIНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV векаНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят КонклавыНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят Конклавы, первым Конклавом, прошедшим в Капелле был Конклав 1492 годаНыне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения. Прямоугольное в плане помещение с росписями стен, которые расписывали в 1481—1483 годах Сандро Боттичелли, Пинтуриккьо и другие мастера по заказу Сикста IV. В 1508—1512 годах Микеланджело расписывал свод с люнетами и распалубками, по заказу папы Юлия II. А в 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века, в Капелле проходят Конклавы, первым Конклавом, прошедшим в Капелле был Конклав 1492 года, на котором был избран Александр
Слайд 6МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК СКУЛЬПТОР
Скульптура оказалась именно тем видом искусства, которое наиболее отвечало художественному
МИКЕЛАНДЖЕЛО КАК СКУЛЬПТОР
Скульптура оказалась именно тем видом искусства, которое наиболее отвечало художественному
Искусства достигли в нём такого совершенства, какого не найдешь ни у древних, ни у новых людей за многие и многие годы. Воображением он обладал таким и столь совершенным и вещи, представлявшиеся ему в идее, были таковы, что руками осуществить замыслы столь великие и потрясающие было невозможно, и часто он бросал свои творения, более того, многие уничтожал; так, известно, что незадолго до смерти он сжег большое число рисунков, набросков и картонов, созданных собственноручно, чтобы никто не смог увидеть трудов, им преодолевавшихся, и то, какими способами он испытывал свой гений, дабы являть его не иначе, как совершенным.
По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов.
Слайд 7СКУЛЬПТУРЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО
«Давид»
«Пьета́»
«Страшный суд»
СКУЛЬПТУРЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО
«Давид»
«Пьета́»
«Страшный суд»
Слайд 8ДАВИД
Давид — мраморная — мраморная статуя — мраморная статуя работы Микеланджело — мраморная статуя работы Микеланджело,
ДАВИД
Давид — мраморная — мраморная статуя — мраморная статуя работы Микеланджело — мраморная статуя работы Микеланджело,
Слайд 9Пьета
Сбылось давнее пророчество, которое услышала Мария от глубокого старика, встретившегося ей в
Пьета
Сбылось давнее пророчество, которое услышала Мария от глубокого старика, встретившегося ей в
Слайд 10СТРАШНЫЙ СУД
«Страшный суд» - это прежде всего колоссальная мировая драма. Только могучий
СТРАШНЫЙ СУД
«Страшный суд» - это прежде всего колоссальная мировая драма. Только могучий
Слайд 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Гений Микеланджело наложил
отпечаток не только на
искусство Ренессанса но и на
всю
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Гений Микеланджело наложил
отпечаток не только на
искусство Ренессанса но и на
всю
культуру.