Содержание
- 2. Жанры: (можно выделить четыре группы) 1. клавирная музыка 2. органная музыка 3. камерная музыка (сонаты и
- 3. В его клавирном творчестве важнейшее место занимает гомофонная сюита. Его сюиты были изданы при жизни композитора
- 4. Особенности композиций сюит Итальянские черты: присутствие традиционных для сюиты танцев – аллеманда, куранта, сарабанда, жига. Немецкие
- 5. Особенности композиции в сюите 6 частей 1.- Увертюра – образ патетический, суровый (трехчастная форма, тип –
- 6. 4.- Сарабанда – возвышенная скорбь, лирический центр всего цикла 5.- Жига – танцевальная, стремительная, динамичная 6.-
- 14. Объединение цикла: 1. Принцип контраста (образный, темповый) на уровне частей. 2. Объединение отдельных частей сюиты с
- 15. чем представлена: - оркестровые концерты (concerti grossi), - оркестровые сюиты («Музыка на воде», «Музыка фейерверка»), -
- 16. Concerto grosso (большой концерт) Жанр сoncerto grosso – это вершина инструментального творчества Генделя. Сущность жанра –это
- 17. Этот жанр довел до совершенства итальянский композитор Арканджело Корелли. В Англии этот жанр развивал ученик Корелли
- 18. Объем наследия Генделя в этом жанре У Генделя жанр concerto grosso ярко представлен в двух опусах:
- 19. Композиция В концерте 5 частей: 1. Largo affettuoso 2. Allegro ma non troppo 3. Larghetto, musette
- 20. Образ – скорбно-лирический, жанр – сарабанда. Черты сарабанды: -размер 32, -аккордовая фактура, -медленный темп 1 часть
- 23. Образ - скерцозный, но драматизированный. Фактура полифоническая, много хроматики. 2 часть - Allegro ma non troppo
- 24. II часть
- 25. Название этой части дал сам Гендель. Мюзет – это французское название волынки. Также это название французского
- 30. 4 часть. Allegro 5 часть. Allegro Музыка обеих частей энергичная, но финальная пятая часть концерта перекликается
- 31. IV часть
- 34. V часть
- 36. Скачать презентацию