Содержание
- 2. Музыкальное сопровождение Властелина Колец само по себе заслуживает особого внимания. Саундтрек к этому фильму не раз
- 3. Для написания музыки к фильмам трилогии в августе 2000 года был приглашён канадский композитор Говард Шор.
- 4. В музыке Шора к «Властелину колец» происходит синтез симфонических традиций с более простой по языку популярной
- 5. Для того, чтобы дать Средиземью совершенно особенное звучание, Шор использовал самые разнообразные инструменты. Помимо классического оркестра
- 6. Говард Шор не только написал музыку, но и сам оркестровал ее и был дирижером оркестра при
- 7. Кольцо Всевластия - центральный элемент сюжета. Его разносторонняя природа выражается тремя темами, часто исполняемых на одних
- 8. Тема Соблазна Кольца, исполняемая хором мальчиков-сопрано и оттеняемая рокочущим бас-барабаном, олицетворяет искушение завладеть Кольцом, которому подвергаются
- 9. Третья тема Кольца, Зло Кольца, ограничена всего четырьмя нотами, выражающими его неумолимую целеустремлённость. Эта мелодия демонстрирует
- 10. Как и сам отважный отряд Хранителей, тема Братства Кольца сначала собирается по фрагментам в начале первого
- 11. Фрагменты добавляются с прибытием каждого нового члена Братства; но только в Ривенделле эта тема полностью сформировывается.
- 12. Темы Шира и хоббитов связаны между собой. Они впервые звучат, когда зритель видит Шир, ведь только
- 13. Как говорил сам Говард Шор в одном из своих интервью, «хотя симфония и является современной, я
- 14. Суть данного жанрового открытия в том, что с помощью музыкально-тематического развития и оркестровых приемов Шор передает
- 16. Скачать презентацию