Владимир Высоцкий- феномен семидесятых годов

Содержание

Слайд 2

Владимир Высоцкий- феномен семидесятых годов.

И снизу лёд, и сверху- маюсь между. Пробить

Владимир Высоцкий- феномен семидесятых годов. И снизу лёд, и сверху- маюсь между.
ли верх иль пробуравить низ? Конечно- всплыть и не терять надежду, А там- за дело, в ожиданье вниз.
Лед надо мной, надломись и тресни! Я весь в поту, как пахарь от сохи. Вернусь к тебе, как корабли из песни, все помня- даже старые стихи.
Мне меньше полувека- сорок с лишним, Я жив, 12 лет тобой храним. Мне есть что спеть, представ перед все Вышним, Мне будет, чем ответить перед Ним.

Слайд 3

Жизненный путь В. С. Высоцкого.

В С Высоцкий родился в Москве 25 января

Жизненный путь В. С. Высоцкого. В С Высоцкий родился в Москве 25
1938г. Его мать Нина Максимовна, 1912г рождения по специальности переводчик с немецкого языка. Отец Семен Владимирович, 1915г рождения кадровый военный окончил Военную академию связи имени Маршала Союза С. М. Буденного.
1 сентября 1945г пошел в первый класс 273-й Московской школы. В 1955г окончил 10-й класс. В этом же году поступил в Московский Инженерно- строительный институт им. Куйбышева, но уже в начале 1956г ушёл из института.
Летом 1956г поступил в школу- студии МХАТ им. Немировича- Данченко на актерское отделение.
В 1961г написал первую песню «Татуировка»

Слайд 4

Воспоминание Юрия Трифонова.

«Думаю, можно сказать, что творчество Высоцкого- биография нашего времени. Он

Воспоминание Юрия Трифонова. «Думаю, можно сказать, что творчество Высоцкого- биография нашего времени.
рассказывал нам почти обо всем, чем жил народ- при нем и до него. Пел о войне, о больших делах и стройках и о тяжких временах 37-го, о космосе, спортсменах…- о ком угодно, обо всем. Великая его популярность объяснима: Высоцкий вошел в самую гущу народа, он был понятен многим, почти всем».

Слайд 5

Воспоминание Марины Влади о том. как Высоцкий работал над своими песнями.

Источник вдохновения

Воспоминание Марины Влади о том. как Высоцкий работал над своими песнями. Источник
для него – всё, что ты видишь.
«Подобно губке он впитывает эмоции, рассказы, насыщая свои стихи пережитом, ничего не бросая по дороге. Любая тема может в тот или другой день вылиться в поэму- ничто не ускользает от его внимания, и, читая все им написанное, можно представить себе, что он прожил сотни жизней».

Слайд 6

Владимир Высоцкий об авторской песне.

В авторской песне нет зрелищности, которая дает ей

Владимир Высоцкий об авторской песне. В авторской песне нет зрелищности, которая дает
приподнятости. Но в ней есть другое. Она импровизированна.
Более того, так как это беседа с людьми, то надо помнить, что собеседники каждый раз приходят разные.

Слайд 7

В. Высоцкий о театре.

Первая линия и очень большая в театре- это поэтическая,

В. Высоцкий о театре. Первая линия и очень большая в театре- это
дело в том, что поэтический репертуар после 20-х годов был забыт. И вот мы стали пионерами, чтобы возобновить этот прекрасный жанр поэтического театра.

Слайд 8

Высоцкий о кино.

Надо сказать, что кино- это вообще замечательно, приобретаешь побочные профессии.
В

Высоцкий о кино. Надо сказать, что кино- это вообще замечательно, приобретаешь побочные
кино сниматься интереснее только в смысле того, что ты видишь много разных людей, событий, мест.

Слайд 9

Первый фильм Высоцкого.

В первом фильме «Карьера Димы Горина» я играл роль монтажника-

Первый фильм Высоцкого. В первом фильме «Карьера Димы Горина» я играл роль
высотника. И первый съемочный день был очень смешной.
Я должен был играть такого человека, который приставал к Тане Конюховой, не к актрисе , конечно, а к персонажу, которого она играла. Я долго отказывался, потому что был молодой и скромный человек, и говорил- она знаменитая актриса, мне неудобно, я не могу и ...

Слайд 10

Высоцкий в фильме «Штрафной удар»

В фильме «Штрафной удар» я научился ездить на

Высоцкий в фильме «Штрафной удар» В фильме «Штрафной удар» я научился ездить
лошади и выполнять трюки. Это долгая тренировка, но это прекрасно. Надо уметь делать всё.

Слайд 11

Высоцкий в фильме «Служили два товарища»

Вот в фильме «Служили два товарища», где

Высоцкий в фильме «Служили два товарища» Вот в фильме «Служили два товарища»,
я играл роль белогвардейца поручика Брусинцова, в самом конце фильма он должен был стрелять себе в рот и падать с борта судна, отправляющегося за границу. Я долго просил, чтобы это мне разрешили.

Слайд 12

Фильм «Вертикаль»

Фильм «Вертикаль», наверное, многие знают. Я писал туда песни. Я продолжаю

Фильм «Вертикаль» Фильм «Вертикаль», наверное, многие знают. Я писал туда песни. Я
писать о горах и буду писать о них много.

Слайд 13

Высоцкий в фильме «Короткие встречи»

Фильм «Короткие встречи» режиссера одесской киностудии Киры Муратовой.

Высоцкий в фильме «Короткие встречи» Фильм «Короткие встречи» режиссера одесской киностудии Киры
Я там пел сказки и всякие песни. Это моя одна из самых любимых ролей. Я играл роль геолога.

Слайд 14

Последняя картина Высоцкого «Опасные гастроли»

Это знаменитое «Литвиновское дело» 1910 года, когда подпольно

Последняя картина Высоцкого «Опасные гастроли» Это знаменитое «Литвиновское дело» 1910 года, когда
перевозили литературу и оружие из-за границы. Там я играю Николая Бенгальского, актера театра- варьете. Там тоже много моих песен.

Слайд 15

Владимир Высоцкий в кино.

Говоря о своей работе в кино, Владимир Высоцкий называл

Владимир Высоцкий в кино. Говоря о своей работе в кино, Владимир Высоцкий
такие цифры: снимался в 24 фильмах, в 12 исполнял главные роли, для 10 написал песни (заметим: исследователи его творчества скрупулезно сосчитали все его выступления в кино более чем за двадцатилетний период — набралось около 30 фильмов).

Слайд 16

Воспоминание кинорежиссера Александра Митта.

Идею, как делать «Арапа Петра Великого», я принес сценаристам

Воспоминание кинорежиссера Александра Митта. Идею, как делать «Арапа Петра Великого», я принес
Дунскому и Фриду в пакете с идеей снять в этой роли Высоцкого.
Предлагался фильм не только про арапа, но и про Высоцкого.
…мне хотелось показать его с экрана интеллигентным, по- детски доверчивым и нравственно несгибаемым.
Имя файла: Владимир-Высоцкий--феномен-семидесятых-годов.pptx
Количество просмотров: 515
Количество скачиваний: 3