Содержание
- 2. Проблема Исследования учеными и наблюдения психологами, педагогами показали что дети используют время в гаджетах для учёбы
- 3. Цели и задачи Разработать концепцию пространства в котором дети могут самовыражаться, чувствовать себя необходимыми в группе,
- 4. Портрет Анны 14 лет
- 5. Портрет Ильдара 20 лет
- 6. Анализ аналогов + Подходит для города; + Много места внутри. - Не решают поставленную; проблему -
- 7. Внедрение в среду
- 8. Поиск формы
- 9. Итоговый эскиз
- 10. Колористические решения
- 11. Итоговый эскиз в цвете
- 12. Эскиз сценарий
- 13. 3D Модель
- 14. Анимация
- 16. Скачать презентацию