Содержание
- 2. Электронные игры Хотя исследования в области электронных игр в достаточной степени являются новыми, они четко подразделяются
- 3. Психологический/экспериментальный подход отражен в растущем количестве исследований, накапливающих сведения о вредном воздействии, в особенности игр, содержащих
- 4. Негативные эффекты Просмотр телевидения и игра на компьютере с трудом сочетаются с другими видами деятельности, такими,
- 5. Другие негативные эффекты обуслов-лены не длительностью просмотра, а содержанием компьютерной игры. Множество зарубежных научных исследований доказали,
- 6. Какой вред это может принести? Если дети часто наблюдают сцены насилия, это приводит к тому, что
- 7. Насилие не игра Если дети начинают относиться к насилию как к норме, остается только один шаг
- 8. Возрастная классификация электронных игр Ограничения по возрасту — это попытка не дать малолетним детям и лицам,
- 9. PEGI - Pan European Game Information Паневропейская система информации о компьютерных играх была введена в действие
- 10. Возрастные категории PEGI Система PEGI основана на том, что на каждой коробке с игрой размещаются значки,
- 11. Краткие изображения содержимого «Ненормативная лексика». Игра содержит грубые и непристойные выражения. «Дискриминация». Присутствие в продукте сцен
- 12. «Ужас». Материалы игры могут оказаться страшными и пугающими для маленьких детей. «Азартные игры». В игре есть
- 13. Правовые основы Применяется добровольно, НО… Поддерживается фирмами Sony, Microsoft, и Nintendo Как законодательное регулирование так и
- 14. Где производится классификация: Где производится классификация
- 15. Возрастная классификация электронных игр в мире
- 16. Как это выглядит? Как это выглядит?
- 18. Количество Издателей использующих PEGI около 300 по всему миру Игр, прошедших классификацию: более 10.000
- 19. Видеоигры онлайн Видеоигры онлайн позволяют игрокам общаться друг с другом, контактируя через сеть. Подавляющее большинство государств-членов[1]
- 20. В Германии помимо процедур саморегулирования и совместного регулирования, действует "Jugendschutz.net", специальное агентство по защите молодежи в
- 21. В Италии законодательство о защите детей в видеоиграх применяется к играм онлайн. Кодекс саморегулирования «Средства информации
- 22. В Ирландии законодательство одинаково распространяется как на обычные видеоигры, так и на игры онлайн. Британские поставщики
- 23. Латвия применяет специальные положения, касающиеся доступа к компьютерным игам в сети Интернет. Их распространение может быть
- 24. Entertainment Software Rating Board (ESRB) Entertainment Software Rating Board (ESRB) — негосударственная организация, основное направление деятельности
- 25. На логотипах рейтингов ESRB используются начальные буквы названия возрастной категории, для которой данная игра рекомендована. Первоначально
- 26. - «EC» («Early childhood») — «Для детей младшего возраста»: Игра подходит для детей от 3-х лет
- 27. «E» («Everyone») — «Для всех»: Содержание вполне подходит для возрастной категории старше 6 лет; такие игры
- 28. «E10+» («Everyone 10 and older») — «Для всех старше 10 лет»: Возрастная категория — от 10
- 29. «T» («Teen») — «Подросткам 13—19 лет»: Игра подходит для подростков старше 13-ти лет. Проекты из данной
- 30. - «M» («Mature») — «От 17 лет»: Материалы игры не подходят для возрастной категории младше 17
- 31. «AO» («Adults Only 18+») — «Только для взрослых»: Содержание игры только для взрослых. Продукты из данной
- 32. «RP» ( «Rating Pending»») — «Рейтинг ожидается»: Продукт был отправлен в ESRB и ожидает присвоение рейтинга.
- 33. Краткие описания на упаковке игры не всегда идентичны нижеперечисленным и могут содержать дополнительные пояснения, например, «Mild
- 34. «Fantasy Violence» — Причинение вреда фантастическим персонажам (монстрам), которые не ассоциируются с людьми. «Informational» — Игра
- 35. «Sexual Themes» — В меру откровенные сексуальные сцены. Может присутствовать частичное обнажение. «Sexual Violence» — Игра
- 36. Онлайн-рейтинг В онлайн-играх, содержимое которых может модифицироваться пользователями (например, диалоги, карты, модели персонажей), используется замечание «Game
- 37. Microsoft заключил соглашение с PEGI Online PEGI Online – одна из дополнительных служб европейской системы классификации
- 38. Система PEGI Online расширяет сферу услуг PEGI, позволяя присвоить каждому игроку определенный код безопасности (PEGI Online
- 39. Microsoft реализует в Xbox 360 систему Family Settings, полностью основанную на классификации PEGI. Крис Льюис (Chris
- 40. 11/06/2008 Совет Европы присоединился к системе информации "PEGI Online" со своей игрой "Джунгли интернета" 11.06.2008 игра
- 41. “Мы разработали игру "Джунгли интернета" как часть программы Совета Европы "Строим Европу для детей и вместе
- 42. В целом необходимы дополнительные усилия для защиты детей в играх онлайн, которые учитывали бы их специфические
- 44. Скачать презентацию