Детское домино Дюймовочка (правила)

Слайд 2

Эта настольная игра развивает внимание и мыслительные образы, быстроту реакции и словарный

Эта настольная игра развивает внимание и мыслительные образы, быстроту реакции и словарный
запас. Общее дело развивает теплую атмосферу, взаимопомощи, позитивные эмоции.
Правила игры в «Детское домино» позволяют играть вдвоем, но еще больший интерес и веселье возникает, когда в игре участвуют четыре игрока.
Фишки домино распечатаны на плотной бумаге и наклеены на картон. (Подобраны картинки из мультфильма
«Дюймовочка» киностудии «Союзмультфильм»)

Слайд 3

Заготовка для печати фишек домино
(разрезается по красным линиям)

Заготовка для печати фишек домино (разрезается по красным линиям)

Слайд 4

Заготовка для печати фишек домино
(разрезается по красным линиям)

Заготовка для печати фишек домино (разрезается по красным линиям)

Слайд 5

Заготовка для печати фишек домино
(разрезается по красным линиям)

Заготовка для печати фишек домино (разрезается по красным линиям)

Слайд 6

Правила игры в «Детское домино»
похожи на взрослый аналог игры, но немного

Правила игры в «Детское домино» похожи на взрослый аналог игры, но немного
проще:
В игре ходят фишками.
В нашем варианте домино посвящается сказке Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка». По ходу игры лучше рассказывать о героях сказки и ребенок обязательно запомнит сюжет сказки и последовательность эпизодов.
Всего в наборе 28 фишек, из них 7 – дубли, а 21 – смежные фишки. Если игроков двое, то получают по 6 фишек, а когда играют четверо – по 5.
Оставшиеся фишки лежат в «банке» изображениями вниз. Из «банка» участник берет фишку, если нет нужной для хода.

Слайд 7

Игрок ходит первым, если есть фишка – «дубль», с парным изображением. Например,

Игрок ходит первым, если есть фишка – «дубль», с парным изображением. Например,
крот –крот или мышь - мышь.
Следующий участник подставляет фишку так, чтобы картинка совпала с одной из картинок на фишке игрока. Например, крот – ласточка. Другой шаг – фишка с изображением ласточки.
Если у участника нет нужного варианта – нужно обратиться в «банк». Однако, вытаскивать фишки надо до тех пор, пока не появится нужная. Если такой фишки уже нет – пропустить ход и рассказать любой эпизод из сказки про Дюймовочку.
Победитель – игрок, который быстрее оказался без фишек.