Форум педагогических идей и инновационных практик

Содержание

Слайд 2

ЛЮБИ И ЗНАЙ РЕБЁНКА

АКСИОМЫ ПЕДАГОГИКИ

главный субъект в ДОУ и школе – РЕБЁНОК

умей

ЛЮБИ И ЗНАЙ РЕБЁНКА АКСИОМЫ ПЕДАГОГИКИ главный субъект в ДОУ и школе
работать с главными партнерами – субъектами – РОДИТЕЛЯМИ

уважай КОЛЛЕГ, чтобы можно было выработать общий подход к ученику

знай и учитывай РЕАЛЬНОСТЬ, как впишется в социальное пространство выпускник

Слайд 3

Моё педагогическое кредо: использование технологии целостного восприятия и мышления ребёнка

Индивидуальные и типовые

Моё педагогическое кредо: использование технологии целостного восприятия и мышления ребёнка Индивидуальные и
особенности обучающихся

Типологические особенности восприятия

Типологические особенности мышления

Дискурсивно – логические методы обучения

Описание

Рассуждение

Целое разбиваем на части

Слайд 4

Актуализация

Физиологические
особенности

Психологические характеристики

Личностные
особенности

Ведущая модальность

Ведущая репрезентативная система

Личность ребёнка

Детей важно научить видеть образы,

Актуализация Физиологические особенности Психологические характеристики Личностные особенности Ведущая модальность Ведущая репрезентативная система
слышать звуки и определять какие чувства они испытывают

Слайд 5

Индивидуализация в образовательном процессе – это построение индивидуальных образовательных программ.
Индивидуализация –

Индивидуализация в образовательном процессе – это построение индивидуальных образовательных программ. Индивидуализация –
процесс, при котором активным в выборе содержания своего образования становится сам ребенок.
Индивидуализация – новый подход к образованию, где изменяется позиция ученика – он становится субъектом, а не объектом образования.

Слайд 6

Цель дифференцированного обучения – обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его

Цель дифференцированного обучения – обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его
способностей, удовлетворения его познавательных потребностей. Обучение каждого ребенка должно происходить на доступном для него уровне и в оптимальном для него темпе.

Слайд 7

Школьный конкурс «Минута Славы»

Формирование успешной личности через систему внеклассных мероприятий

Школьный конкурс «Минута

Школьный конкурс «Минута Славы» Формирование успешной личности через систему внеклассных мероприятий Школьный конкурс «Минута Славы»
Славы»

Слайд 8

Формирование успешной личности через систему внеклассных мероприятий

Защита реферата «Моя школа имени Героя

Формирование успешной личности через систему внеклассных мероприятий Защита реферата «Моя школа имени
Советского Союза Северьяна Петровича Тимофеева»

Слайд 9

Формирование успешной личности через систему конкурсов и олимпиад

Наши победы в дистанционных олимпиадах

Формирование успешной личности через систему конкурсов и олимпиад Наши победы в дистанционных олимпиадах международного уровня
международного уровня

Слайд 10

Формирование успешной личности через систему конкурсов и олимпиад

Наши победы в дистанционных метапредметных

Формирование успешной личности через систему конкурсов и олимпиад Наши победы в дистанционных метапредметных олимпиадах Всероссийского уровня
олимпиадах Всероссийского уровня

Слайд 11

Наша победа в районной межшкольной научно – практической конференции

Формирование успешной личности через

Наша победа в районной межшкольной научно – практической конференции Формирование успешной личности через проектную деятельность
проектную деятельность

Слайд 12

Формирование успешной личности через систему работы с портфолио

Формирование успешной личности через систему работы с портфолио

Слайд 13

Результативность
педагогической
работы

Результативность педагогической работы

Слайд 14

Результативность педагогической работы словами детей

Результативность педагогической работы словами детей

Слайд 15

Результативность педагогической работы словами детей

Результативность педагогической работы словами детей

Слайд 16

Результативность педагогической работы словами родителей

Результативность педагогической работы словами родителей