Содержание
- 2. ЛЮБИ И ЗНАЙ РЕБЁНКА АКСИОМЫ ПЕДАГОГИКИ главный субъект в ДОУ и школе – РЕБЁНОК умей работать
- 3. Моё педагогическое кредо: использование технологии целостного восприятия и мышления ребёнка Индивидуальные и типовые особенности обучающихся Типологические
- 4. Актуализация Физиологические особенности Психологические характеристики Личностные особенности Ведущая модальность Ведущая репрезентативная система Личность ребёнка Детей важно
- 5. Индивидуализация в образовательном процессе – это построение индивидуальных образовательных программ. Индивидуализация – процесс, при котором активным
- 6. Цель дифференцированного обучения – обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей, удовлетворения его познавательных
- 7. Школьный конкурс «Минута Славы» Формирование успешной личности через систему внеклассных мероприятий Школьный конкурс «Минута Славы»
- 8. Формирование успешной личности через систему внеклассных мероприятий Защита реферата «Моя школа имени Героя Советского Союза Северьяна
- 9. Формирование успешной личности через систему конкурсов и олимпиад Наши победы в дистанционных олимпиадах международного уровня
- 10. Формирование успешной личности через систему конкурсов и олимпиад Наши победы в дистанционных метапредметных олимпиадах Всероссийского уровня
- 11. Наша победа в районной межшкольной научно – практической конференции Формирование успешной личности через проектную деятельность
- 12. Формирование успешной личности через систему работы с портфолио
- 13. Результативность педагогической работы
- 14. Результативность педагогической работы словами детей
- 15. Результативность педагогической работы словами детей
- 16. Результативность педагогической работы словами родителей
- 18. Скачать презентацию