Слайд 2 Перед тем, как начать рисовать, обязательно уделите время внимательному изучению предмета,
который привлек ваше внимание. Тогда даже в самых простых объектах вы сумеете разглядеть неожиданные детали. Это очень поможет вам в работе.
Слайд 3
1. На листе бумаги формата А-З простым карандашом 2М, обозначим линию стола,
на котором будет стоять натюрморт, и «скелет» для вазы.
Слайд 42. Соединяем точки построенного «скелета» вазы.
Слайд 6
4. Прорисовываем эллипсы. Чем ближе эллипс к линии горизонта – тем менее
он раскрыт, а чем дальше от нее – тем он круглее.
Слайд 75. Рисуем другие элементы натюрморта – это фрукты (яблоки и сливы) и
драпировка на дальнем плане.
Слайд 86. Вспомогательные линии стираем, чтобы дальше не запутаться в них (например, к
ним относятся невидимые дальние линии эллипсов).
Слайд 97. Все предметы будущего декоративного натюрморта на плоскости необходимо разделить по следующему
принципу: свет – полутень – тень – рефлекс.
Слайд 108. Для того, чтобы чтобы дальний план не был слишком пустым можно
нарисовать на ткани, различные круги по диаметру, которые соприкасаются друг с другом.
Слайд 11 9. В декоративном натюрморте не будет плавных переходов цвета. Его нужно
писать по плоскостям, на которые ранее разделили предметы.
Работа выполняется в теплых тонах.
Начинаем писать с дальней драпировки. На палитре смешиваем оттенки розового – от темного до светлого.
Слайд 13 10. Круги на заднем плане пишутся более темным оттенком розового, а
места где они пересекаются друг с другом более светлыми оттенками.
Слайд 1411. Для написания вазы используются оттенки коричневого цвета (темно-коричневый цвет и охра).
Слайд 1512. Вазу пишем так же по плоскостям.
Слайд 1613. Для написания драпировки необходимо подобрать набор оттенков кораллового (или алого цветов)
Слайд 1815. Для написания яблок нужны желтые оттенки гуаши.
Смешиваем желтый, белый и лимонный
цвета.
Слайд 2017. Заключительный этап.
Сливы напишем темными оттенками бардового (смешиваем рубиновый и коричневый цвета).