Слайд 2Игра для развития компетенций вожатых.
НОМИНАЦИЯ
![Игра для развития компетенций вожатых. НОМИНАЦИЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1047535/slide-1.jpg)
Слайд 3Название: “Башня мудреца”
Автор: Стрельников Денис Васильевич
![Название: “Башня мудреца” Автор: Стрельников Денис Васильевич](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1047535/slide-2.jpg)
Слайд 4ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
КОТОРУЮ РЕШАЕТ ИГРА:
Перед стартом любой смены вожатым необходимо повторить теоретические и
![ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРУЮ РЕШАЕТ ИГРА: Перед стартом любой смены вожатым необходимо повторить](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1047535/slide-3.jpg)
практические основы деятельности, для того чтобы применять их в своей работе.
Слайд 5ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Вид: образовательная настольная игра.
Задача игры: развитие компетенций вожатых.
![ОПИСАНИЕ ИГРЫ Вид: образовательная настольная игра. Задача игры: развитие компетенций вожатых.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1047535/slide-4.jpg)
Слайд 6ДИНАМИКА ИГРЫ
За день до заезда детей для вожатых проводится погружение в смену,
![ДИНАМИКА ИГРЫ За день до заезда детей для вожатых проводится погружение в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1047535/slide-5.jpg)
на котором в том числе проводится эта игра.
Механика игры основана на механике игры “Дженга”.
Виды заданий на брусочках:
Педагогические кейсы;
Возрастные особенности (по описанию необходимо назвать возраст);
Игры (указан вид игры, необходимо такую игру провести);
Теоретические основы.
Слайд 7ДИНАМИКА ИГРЫ
Игроки вытаскивают брусочки один за другим, за каждое верно выполненное задание
![ДИНАМИКА ИГРЫ Игроки вытаскивают брусочки один за другим, за каждое верно выполненное](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1047535/slide-6.jpg)
или ответ на вопрос они получают один балл.
Первый брусочек при перемещении наверх башни помечается цветным скотчем (это исключает возможность повторения заданий).
Когда невозможно вытащить брусочек с заданием, вытащить нужно пустой брусок. При вытаскивании такого бруска игрок получает -1 балл.
Игра заканчивается в тот момент, когда первый брусок окажется внизу башни, либо когда башня упадёт. В таком случае баллы участника, из-за которого упала башня, делятся пополам.
В конце происходит подсчёт баллов и определяется победитель.
Слайд 8ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ
Брусочки с заданиями;
Листы с педагогическими кейсами.
![ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ Брусочки с заданиями; Листы с педагогическими кейсами.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1047535/slide-7.jpg)